Муж не интересуется ничем, кроме компьютера...
Добрый день! Моему мужу 29 лет, в браке живем 4 года. На протяжении 4 лет он увлечен компьютерными игрушками. Я перепробовала все, отказ в сексе, пыталась находить любое занятие, которое могло бы отвлечь его от игр, разговаривала с ним на эту тему. Он даже собаку мне купил, чтобы я не мешала ему играть. Но наступал новый день, и все повторялось. Его ведь даже попросить ни о чем нельзя, сразу агрессия, психи... Говорит, "ты что не видишь, я играю". Постоянно разбрасывает вещи, не моет посуду, даже на работу ходит, как попало... В общем, ему ничего не надо. Дошло до того, что я ему сказала, что развожусь с ним. И на 8 марта уехала к брату, но он воспринял эту новость спокойно, сказал, но раз это твое решение, я его принимаю. Пошел и купил себе новый компьютер. Приехав 9 марта домой, он мне даже цветочка не подарил. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести дальше, ведь он мне постоянно говорит, что любит меня.
Светлана, Россия, Москва, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он может Вам много что сказать. Например, что он внук президента Кеннеди. Вы тоже поверите? Почему тогда Вы верите тому, что он любит Вас? Что тогда есть любовь мужа, мужчины для Вас? Игромания - это зависимость, болезнь, с которой надо справляться вместе со специалистами. Многое зависит от причин такого патологического влечения к играм, например, это может быть признаком биполярного расстройства. Гораздо чаще игровая зависимость является результатом сочетания биологической предрасположенности, психологических особенностей (мышление) и социальных стрессов (биопсихосоциальная модель). Факторами риска для развития патологических зависимостей являются также шизофрения, асоциальное поведение, а также алкоголь и наркотики, эмоциональные потребности, например, потребность в новизне ощущений, в азарте, или как способ справиться с тревогой, потерями. Люди, которые имеют низкий уровень серотонина в головном мозге, также больше склонны к развитию у них игровой зависимости.