Жена любовника требует, чтобы я забрала его к себе
Добрый день. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Я больше 6 лет встречаюсь с женатым мужчиной. Он в браке 11 лет, есть двое детей. Наши отношения были, так сказать, взаимовыгодными, приятное общение, секс и никаких чувств, обязательств и обещаний. После 1,5 лет нашего общения его супруга узнала о наших встречах, устроила мне скандал, и мы приняли решение больше не общаться. Но не смогли, хватило нас на пару месяцев. Опять же, не могу сказать, что были какие-то сильные чувства, скорее, «вредная привычка». Так прошло еще 3,5 года. Год назад все изменилось, вспыхнули чувства, взаимные. Возникло какое-то трепетное отношение друг к другу, и минуты друг без друга не можем. Я очень люблю этого человека, он говорит, что тоже любит. Его жена снова узнала о наших отношениях, и тут начался кошмар. Я приняла решение уйти, но он не смог меня отпустить. Потом он сказал, что принял решение и остается в семье. Оба очень переживали, «задыхались», было ощущение, что земля из под ног ушла. Нас хватило на пару дней, и мы опять не смогли расстаться. Его супруга захотела со мной встретиться, я набралась смелости и пришла на встречу. Все прошло без ругани, поговорили, попили кофе, ничего не решив. Она, можно даже сказать, пожалела меня, и не понимает, как я так жила, делив его с ней. Говорила, что он ей не нужен и готова его отпустить. Сейчас ситуация изменилась в корне. И как говорится, покой нам только снится. Прям военные действия разворачиваются. Она его выгоняет, каждый день, то собирает, то разбирает чемодан с его вещами. Они подали заявление на развод. Сейчас она ежедневно мне звонит, пишет всякие «гадости», я, конечно, понимаю, что я тоже «хороша», но это уже выходит за все рамки. Она приходит ко мне домой, устраивает драки с моей мамой, истерики, просит, чтоб я его забрала. А я не хочу его забирать, точнее, я хочу быть с этим человеком, но мне хочется, чтоб это было Его осознанное желание, а не так, что мы с ней решили и предопределили его судьбу. Он не сопротивляется, говорит, что если она хочет с ним разводиться, пускай разводится. Я не понимаю, что делать мне в такой ситуации. Бежать без оглядки от него? Или подождать их развода? В голове полный сумбур, изложила как смогла (.
Оксана, Самара, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Таким образом он занял пассивную позицию, которая, с одной стороны, снимает с него всякую ответственность и необходимость принимать волевые решения, а с другой стороны, дает ему возможность находиться между вами обеими, что его, несомненно, устраивает намного больше, чем какой-либо другой вариант. Его жена, вероятно, в момент вашего разговора верила в то, что хочет "отдать" мужа, но на самом деле это не так. Судя по всему, она в отчаянии. Вы, так или иначе, уже являетесь частью их отношений, и если он даже будет изгнан из дома, все равно будет возвращаться. Этого желает и он, и его жена. Но ей теперь требуется и расплата, месть, компенсация, и, в то же время, это будет все больше связывать их. Что Вам делать, можете решать только Вы. Это зависит от Ваших пожеланий к собственной жизни, от убеждений, принципов и т.д. Для Вас лично в этих отношениях места будет все меньше и меньше, зато Вашей "работы" будет больше для их отношений с женой. Если готовы собою жертвовать ради такой любви - это будет Ваш выбор.