Родители против моей девушки...
Здравствуйте! Я встречаюсь с девушкой уже полтора года, но мои родители против этого! Они говорят, что никогда не примут её в нашу семью, что она мне не пара! И у меня постоянные конфликты с ними! Моя мама даже писала ей смс, чтобы она отстала от меня... И моя девушка уже стала обижаться и сказала мне, что если я не поговорю с родителями, то мы вынуждены будем расстаться. Я не знаю, что мне делать, я не хочу с ней расставаться, мне с ней хорошо, так же, как и ей со мной. Как мне сделать, чтобы мои родители смирились с этим. И почему я должен согласится с их мнением, а не они с моим! Я, конечно, уважаю своих родителей и люблю, и не хочу с ними ругаться из-за моей девушки... У меня складывается такое ощущение, что я должен встречаться не с той девушкой, с которой мне хорошо, а с той, которая будет по душе моим родителям, но у меня не будет с ней никаких отношений. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации!
Максим, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы хотите получить разрешение от родителей? Их одобрение? Если им не нравится Ваша девушка, они имеют на это право. Также, как и у Вас есть право на свои решения в своей личной жизни. Учитесь отстаивать свою позицию. Родители не всегда довольны выбором своих детей, но это не значит, что нужно расставаться, или что от родителей можно добиться положительного ответа. Примите это как данность, что сейчас родители так настроены, и делайте то, что Вы считаете нужным. Вы свободный человек.