Муж ругается на то, что потакаю капризам дочери...
Здравствуйте! Моей дочери 1,8 лет. Мы недавно переехали к новому мужу. Отношение дочери к новому папе очень хорошее. Спит она с нами в одной комнате, но она за ночь стала просыпаться раз 10, иногда проситься к нам. Муж ругается, что я ее беру к нам в кровать и потакаю ее капризам. Что делать? помогите, пожалуйста.
Анастасия, Нижний Тагил, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дети в таком возрасте не понимают на нашем взрослом уровне всех перемен, но они чувствуют изменения и беспокоятся, и вот эти просыпания - это попытка справиться со стрессом так, как это может делать ребенок почти двух лет. Наоборот - берите ее к себе кровать, затем поставьте ее кроватку рядом с Вашей, начинайте иногда перекладывать ночью туда, и только потом уже можно кровать передвинуть в другой конец комнаты или в отдельную комнату. Для этого можно купить кровать-манеж, который легко собирается, передвигается, днем можно убрать, чтобы не мешала. Мужу объясните специфику этого процесса, что дело не в том, что Вы потакаете ребенку, а в том, что ей требуется некоторый период для восстановления равновесия. Важно также, чтобы Вы не чувствовали себя виноватой перед ребенком. Вы имеете право на свою личную жизнь. Это очень важно и для самого ребенка и его гармоничного развития. Берегите свою семью.