Неужели, размер имеет такое решающее значение?
Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. Мне 42 года, жене - 41. Мы женаты 22 года. Есть сын. По профессии я врач-анестезиолог. С женой живем душа в душу и очень любим друг друга. Обожаем активный отдых, экстрим. Занимаемся профессионально дайвингом, парашютными прыжками... Пару лет назад решили внести разнообразие в сексуальную жизнь (все-таки 22 года вместе), а именно - и свинг в формате МЖМ... За два года было около пяти встреч, и все носило позитивный характер... Обоим нравилось. Возбуждало... Жене нравились "двойные" мужские ласки, восхищение "новичка" ее телом... Нравилось "проникновение" в нее возбужденного "новичка"... Но всегда во время подобных встречь оргазм она достигала со мной... многократный и яркий... Но вот, во время крайней встречи, произошло нечто, что, собственно, и явилось причиной моего обращения к Вам. Секс у нас с женой обалденный, не увядающий по напору и страсти... Жена испытывает со мной по несколько оргазмов за половой акт.... Причем испытывает и вагинальный и клиторальный, смешанный оргазм (клиторальный чаще)... Во время крайней встречи "третьим" мы пригласили молодого парня (около 27 лет), с весьма внушительным размером мужского достоинства - около 20 смх5см... У меня самого член средних размеров - около 16 смх4,5 см. С эрекцией проблем нет. Все прошло, как обычно, но после "встречи" жена мне сообщила, что не смогла испытать оргазм...... Ни со мной, ни с ним.... Меня это крайне удивило, я знаю ее каждую "клеточку", и наблюдая за ней во время того секса, я был уверен, что она "кончила".... Я ее, кстати, такой никогда не видел. Во время того коитуса она была какая-то "улетевшая", расслабленная... На следующий день, когда у нас был обоюдный секс вдвоем, жена явно симулировала оргазм.... Я все понял.... но ничего ей не сказал, хотя явно это почувствовал.... На третий день повторилось то же самое..... Это явилось серьезной причиной для нашего откровенного разговора. Жена, расплакавшись, созналась, что обманула меня, первый раз в жизни, сказав, что не "кончила" во время той встречи.... Обманула и потом, симулировав оргазм со мной. По ее признанию, она испытала с тем парнем такой бурный и продолжительный оргазм, которого у нее не было со мной за все время нашей совместной сексуальной практики... Это ее очень смутило, и чтобы не расстраивать меня, она это скрыла... Как рассказала жена, во время крайнего коитуса с тем парнем, во время его частых и глубоких фрикций, она вдруг очень быстро достигла оргазма, причем, не стимулируя клитор (обычно она это со мной делает)... Оргазм протекал очень ярко, сопровождался мощными сокращениями мышц влагалища, ягодиц, ануса... приятными судорогами по всему телу, вплоть до ощущения "беганья мурашек" по затылочной области черепа... присутствовало чувство эйфории... провал во времени... Но самое главное, оргазм продолжался около 2-3 минут, во время всего сношения, и даже некоторое время после того, как член партнера был извлечен из влагалища.... Это было настолько мощное и сильное ощущение, что, по признаниям жены, она даже некоторое время подумывала втайне о встрече с тем парнем, желание это ее очень угнетало, т.к. мы очень любим друг друга и не допускаем даже мысль о "тайной интрижке на стороне"... Кроме того, после той встречи, жена несколько дней "ничего не чувствовала" влагалищем, что первый раз в жизни помешало ей достигнуть оргазма со мной!!!!! Такого никогда не было!!!! Предыдущий опыт МЖМ только добавлял "красок" в наш взаимный секс! Нет, ощущения были, но носили скорее тактильный характер, не имея сексуально-возбуждающей окраски... Просто - ощущение инородного тела во влагалище.... Прошел месяц... все, вроде как, пришло в норму, она снова испытывает со мной яркие оргиастические переживания во время соития, но "те ощущения" плотно засели у жены в голове..... По ее свидетельствам, со мной - это ВСЕ далеко - НЕ ТО!!!!! Сама она связывает пережитое с большими размерами полового члена того "разового" партнера... И сама не может понять до конца - что же это было?! Как она, красивая, чувственная женщина, имевшая в своей жизни много партнеров, испытывающая бурные оргазмы во время секса, любящая мужа - испытала нечто СОВЕРШЕННО НЕОБЫКНОВЕННОЕ????? Мы не боимся экспериментов, используем в своих любовных играх "игрушки"... Пробовали после этого различные фалосы-вибраторы (размеры, формы)... Нет того и все!!!!! Теперь я уже не знаю, насколько она со мной откровенна? Понятное дело - объясняя все "размером", жена теперь меня "бережет", и никогда не скажет о том, что ей чего-то не хватает.... Размер? Я сам как врач, так однозначно не считаю..... Понятно - ярче, понятно - приятнее... Влагалище, само собой, стимулируется большим членом лучше.... НО! Никакой эмоциональной окраски, а это для нее важно, и вдруг - ТАКОЕ!!!! Я пытаюсь анализировать.... Мальчонка тот был - студент фармацевтического факультета... Сотрудник фарм-компании... Все его родственники - ЛОР-врачи....(удалось узнать в предварительной беседе) В ЛОР-практике, чаще чем где-либо используется кокаин (р-ры) для местной анестезии... Что еще меня самого удивило во время той встречи, что парень смог, как только кончил, незамедлительно продолжить с отменной эрекцией..... Что ЭТО БЫЛО????? Кокаин, втихаря нанесенный на член, презерватив? Амфетамины? Или все же РАЗМЕР?????? Неужели, размер имеет такое решающее значение, в корне меняя представления об оргазме???? Тогда как нам добиться подобных результатов вдвоем?! Я, как врач, уверенно заявляю - в настоящее время не существует эффективных методик увеличения размеров полового члена! Ни оперативно, ни экстендером, ни уж тем более - таблетками и мазями... Это все лохотрон... Висеть красиво будет после операции - да! На величину в состоянии эрекции - ноль!!!! Да и опасность различных осложнений - огромна, по отношению к возможным "результатам".... Очень интересно Ваше мнение... Мнение всех? Может, у кого-то было нечто подобное????
Дмитрий, Россия, Омск, 42 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы начали опасную игру, поставив самого себя под удар, ввязавшись в сравнения, конкуренцию, борьбу (Но всегда во время подобных встречь оргазм она достигала со мной... многократный и яркий). Вы были либо слишком самоуверенны и желали ощутить запах поражения соперников, либо наоборот - не уверены в том, что же Вы на самом деле стремились разрешить для себя, приобрести (или скрывали сами от себя) и потому не осознавали последствия. Секс втроем и подобные эксперименты невозможно отделить от пары, психологического восприятия, эмоциональной близости между супругами, личного пространства пары и т.д. Происходит уничтожение близости между супругами. Проблема такого опыта состоит в том, что отделить психологическую составляющую, личность от тела, не удается, и начинаются другие процессы, помимо удовольствия и стремления к нему. То есть, хороший секс не может быть фрагментирован и выделен, чтобы не травмировать ничем, а только приносить оргазм. Секс в паре - это секс плюс близость, что включает доверие и готовность оставить сомнения позади. Вы же рискнули и внесли эти сомнения в итоге. Такой опыт может бессознательно восприниматься как повод для ревности и приносить чувство предательства, поскольку эмоциональную часть отключить невозможно, кто-то оказывается ближе, приятнее, интереснее, более запоминающимся. Наблюдение за сексом жены с другим также может обнаруживать гомосексуальные наклонности, и это может обескураживать, опять-таки в сознание это не допускается, просто начинает происходить что-то не то в паре, мучительные переживания, утаивание и т.д. В паре МЖМ женщина может постоянно терять уважение к своим партнерам после секса втроем. Это происходит, если, например, ведущий в экспериментах один, а второй всегда следует за ним, или когда человек пытается избежать столкновения с чем-то для него намного более тягостным, пугающим за счет такого выделения в себе приоритетности чувственного сексуального аспекта, например, бегство от смысла жизни, старости, бездетности и т.д.