Хочу перестать общаться с молодым человеком...
Здравствуйте! Помогите советом, очень прошу! Я очень хочу перестать общаться с молодым человеком. Эта история длится уже года три... Я к нему не испытываю любви, пусть даже много хорошего было в отношениях. О расставании мы говорили уже раз семь наверно. Сначала он, конечно, был в шоке, но потом с каждым разом истерил всё больше. Угрожал самоубийством. Ему, кстати, 28 лет. Честно говоря, не знаю, как так получилось, что я стала с ним встречаться. Я не хочу оправдываться, но он умеет убедить, навязать. Мне тогда 18 лет было. Я поверила, что всё хорошо будет. Да и, если честно, не расчитывала на долгие отношения. Просто не хотела терять друга. С каждым разговором я всё меньше и меньше поддавалась его уговорам. Сейчас вот меня держит только мысль, что он может себе что-то сделать, а я этого не хочу и не хочу потом жить с мыслью, что по моей вине умер человек. И это еще полбеды. Он мой дальний родственник. Хоть и дальний, но родственник! Я, пусть по тупости своей, сразу не подумала, насколько всё серьезно, но сейчас мне просто противно от всей ситуации. Я не хочу так больше жить, никто про эти отношения не знает. А он еще и с девушкой живет. Я не хотела, чтобы он от нее ушел, потому что сама хотела уйти. Мне надоело прятаться. Я хочу быть свободна от мыслей, что всё делаю неправильно. Но как сказать ему, что не люблю его? Как уйти? Я к нему очень привыкла, но не вижу смысла в этих отношениях. Хочу привести свою жизнь в порядок, хоть и боюсь непредсказуемых последствий и отношений и их разрыва. Я не хочу огласки. Хотя он вряд ли сам скажет. Но он мне угрожает мстить за боль, поэтому всё и так может стать явным. Я так больше не могу... сама себя ненавижу... Помогите, пожалуйста, советом... Заранее спасибо за понимание...
Виктория, Тюмень, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сделайте эти отношения сами явными для тех, кому он может рассказать, поскольку при разрыве он начнет бить в слабые места. Если решили расстаться, сделайте это сами заранее. За его жизнь Вы не несете ответственность, и не Вы решаете, жить ему или не жить, а он сам. Другой вопрос, готовы ли Вы поверить в то, что Вы являетесь тем, кто дарует или отнимает жизнь. И что это зависит от того, будете ли Вы выполнять его требование быть с ним или нет. Не надо себя ненавидеть, надо себе помогать. Берегите себя.