У меня нет общего языка с противоположным полом...
Здравствуйте! Пишу Вам в надежде на понимание и реальную помощь. Думаю, что проблема у меня довольно распространенная: у меня нет общего языка с противоположным полом. У меня нет в окружении близких друзей-мальчиков, я чувствую их незаинтересованность во мне. Хотя, по-моему мнению, я веду себя открыто, часто улыбаюсь, если попросят о помощи - всегда отвечаю. Они как будто просто не хотят меня узнавать ближе, хотя интересов у меня много, и есть о чем поговорить. Но, когда случаются моменты общения с парнями, так сказать, я стараюсь предоставить инициативу парням, т.к. самой мне разговор поддерживать сложно, я не болтушка в принципе, а они ведут себя так, как будто им со мной неинтересно. Все бы было понятно, если бы не одно "но": когда я наблюдаю за общением других девочек с парнями, девушки тоже, в основном, выполняют роль слушателя, в то время, как я роль слушателя в общении с подругами выполняю часто. Не понимаю, почему так происходит, что во мне такого неполноценного?! Несмотря на все вышеперечисленное, я считаю себя довольно уверенной в себе девушкой, я симпатичная, милая, добрая! Единственное, что во мне мне не нравится - это то, что я много иронизирую. Я не могу с этим ничего сделать, не могу себя остановить, но это во мне началось недавно, а эта проблема длится уже давно. Думаю, понятно, что по этой же причине у меня нет парня, что меня тоже расстраивает. Очень надеюсь на ваш ответ и ваше понимание. Заранее спасибо!
Ирина, Москва, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ирония - это часто замаскированная агрессия как способ защиты. Молодые люди это чувствуют и покидают агрессивное поле общения, поскольку не этого они ищут в девушках и нуждаются не в этом, агрессивности достаточно и в их среде. Начните учиться себя контролировать, например, задавайте разные вопросы молодому человеку, чтобы он увлекся рассказами о себе, о каких-то случаях, которые с ним произошли, смейтесь с ним, дайте себе слово, что Вы в течение часа не будете иронизировать. Установите контакт со своими автоматическими, привычными реакциями, иначе они так и будут управлять Вами и мешать.