Не могу понять, в чем моя проблема...
Простите, пожалуйста, за такое сумбурное письмо, но я не могу разобраться в себе. У меня нет никаких причин, чтобы быть несчастной, но и быть счастливой я тоже не могу. Я постоянно думаю о том, зачем мы появляемся на Земле. Я верю в Бога и верю в жизнь после смерти. Но дело в том, что я боюсь загробной жизни. На Земле у нас есть желания, страсти, привязанности. А после смерти этого ничего не будет. Но ведь жизнь без желаний абсолютно бессмысленна. Я не могу понять, в чем моя проблема. Я не боюсь смерти, но не представляю, жизни без земных желаний.
Алена, Брянск, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Интересный вопрос. Давайте подумаем: сейчас мы живем, исходя из своих психических возможностей, из того, как работает наш мозг, отделы мозга. При такой "работе" мотивы, желания - это обязательная часть жизни. А теперь представим, что в загробной жизни совсем иная работа нашей психической структуры, и тогда желания могут быть несущественными, а будет важнее что-то другое. Что - мы не знаем. Главное - заботьтесь о своей душе в своей нынешней жизни и тогда с ней все будет хорошо и после смерти. Не волнуйтесь, скучно Вам не будет.