В отношениях пропало то, что было в первые полгода...
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе. Мы с парнем (18 лет) встречаемся 1,5 года, первые полгода он очень хорошо ко мне относился, постоянно слышала от него комплименты, подарки, звонки, сообщения, говорил, что любит и никогда никуда не отпустит, постоянно гуляли вместе, самое главное - было внимание. А как только прошел год, он стал более спокойным. Но я не предавала этому значения, но теперь просто не могу не обращать внимание... Конечно, подарки он дарит до сих пор, как и по праздникам, так и в обычные дни, но теперь я чувствую, что он буквально отдалился от меня, сообщения пишет очень редко, но еще реже звонит, утверждая это тем, что он работает (может, это и так), комплименты вообще не говорит, слова о любви я так же слышу. но все же нет такого, что было первые полгода.... И это меня заставляет задуматься о том, продолжать ли отношения или нет. Хотя я очень сильно его люблю! Заранее, большое спасибо!
Анастасия, Волгоград, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, это период стабилизации в отношениях, и потеря накала романтичности не должна Вами восприниматься как угроза отношениям. К тому же, Ваш вопрос стоит так: мне он нужен только в таком случае, если я получаю то, что хочу и столько, сколько хочу. Если он этого уже не дает или дать не может, я подумаю, оставаться с ним или нет. Он отдалился или в его жизни появились другие обязанности, ответственность (закончил школу, зарабатывает, должен думать о жилье и т.д.)? Подумайте, что может влиять на отношения, что для Вас важно - смс, подарки или этот мужчина, со всем, что есть в его жизни.