Не знаю, как жить дальше...
Здравствуйте! Помогите разобраться в себе. Я не знаю, как мне быть, как жить дальше. Больше года назад я переехала в другой город, и жизнь пошла вниз... Моя любимая подруга сбросилась с крыши. В новом городе тоже странностей много, я много не понимаю, как будто маленький ребенок. Живу с мамой, отец не воспитывает (пьет и избивает). Я не понимаю, зачем я хожу в школу, кем я стану, буду ли. Или я умру, может быть? Влюбилась в одного человека, он меня на год младше... и теперь все еще мучительнее... Снятся странные сны, в голове порою возникают такие сумасшедшие мысли. Если я еду в автобусе, то я постоянно смотрю на крышу. Я спрыгнуть хочу... Мысли о суициде постоянно возникают... Попытки тоже были. С матерью тоже разногласия огромные, она меня как будто не понимает, не слышит. Если в школе нахожусь, то никто не слышит того, что я говорю. как будто меня нету. совсем нету. Внимания не обращают или обращают, чтобы поиздеваться...
Таня, Москва, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Умереть Вы успеете, а пока живы - живите, есть много дел, которые над сделать, множество людей, которые были бы рады получить Ваше внимание и Вашу помощь. Когда Вы едете в автобусе, посмотрите на что-то еще, кроме крыш домов, на улице в нашем городе полно несчастных животных, кошек, собак, которым в разы тяжелее, чем Вам, по тротуарам еле ходят старенькие бабушки и дедушки, которые часто одиноки, им даже поговорить не с кем бывает, в домах, крыши которых Вы замечаете, могут жить люди с ограниченными возможностями, и поверьте, так, как многие из них себя чувствуют, и что им надо каждый день преодолевать, не снилось Вам даже в самом ужасном сне, я работаю с инвалидами и знаю, о чем говорю. И Вы можете столько сделать полезного, хорошего, замечательного для всех этих людей, живых существ, например - стать волонтером или брать животных на передержку и пристраивать их, и тем самым Вы делаете и свою жизнь лучше и ценнее. А то, что мама не понимает - возможно, ей самой требуется помощь, у нее могут быть свои сложности, с которыми она не справляется. Учитесь замечать в этом мире не только себя, но и других. Это поможет Вам найти себя.