Занимаясь сексом с мужем, представляю своего отца
Добрый день! Долго решалась вам написать. Вопрос очень деликатный. Почему во время секса я могу удовлетвориться, "до конца" возбуждаясь странными фантазиями, например, занимаясь сексом с мужем, представляю своего отца. Это ужасно, но я от этого кончаю. В жизни я - папина дочка, может, я его идиализирую в жизни, но почему он приходит во время секса, хотя мой муж очень красивый внешне. Следит за собой, занимается спортом. Но даже раньше, мастурбировав до замужества, все равно его представляла. Что это, и как с этим бороться?
Стася, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть, Вы представляете, что занимаетесь сексом со своим отцом, это обычный традиционный сексуальный контакт (в фантазиях), или есть только определенные сценарии с какими-то особыми элементами? Есть вероятность, что в раннем детстве отец нанес Вам сексуальные травмы, и Вы заблокировали их в своей памяти. Однако, Вы не пишете, что Вас что-то еще тревожит, помимо фантазий, поэтому скорее можно говорить о том, что происходит бессознательный поиск в своем муже отца (комплекс Электры), и когда-то Вы могли связать сексуальное удовольствие с образом отца, например, при изучении своего тела и мыслях о романтическом образе своего отца, и сейчас эта ассоциация зафиксировалось. Сексуальные фантазии часто вращаются вокруг табу, например, когда гетеросексуальные мужчины фантазируют о мужчинах во время секса или онанизме, но в действительности на сексуальный контакт с другими мужчинами они бы никогда не пошли. Цель фантазии - не реализация в жизни, не реальность, цель - пик ощущений, потому что табу могут быть сексуальными или табу - это уже сексуально, потому что табу. Пока Ваши фантазии не стремятся претвориться в жизнь, и пока в них нет насилия, нельзя говорить, что это нездоровые фантазии. Важно также, как Вы сами к этому относитесь. Если Вы считаете, что фантазии об отце выходят из-под контроля, и Вам бы хотелось, чтобы их вообще не было, можно найти способ их силу нивелировать, разорвать ассоциации. Однако будьте аккуратны к себе, поймите, что именно вызывает тревогу, Вы можете скорее бояться своего внутреннего цензора, некоей фигуры Социума, который осуждающе смотрит на Вас, и Вы сами создали и поддерживаете эти гнетущие образы. Или тревогу вызывает сама фигура отца в сексуальных фантазиях (например, он Вам неприятен или же фантазии не контролируются Вами и т.д.). По возможности обратитесь заочно (скайп, письма) к психологу, чтобы разобраться в этом.