Ночью у меня появляется дикая жажда крови
Простите, я не знаю, к кому обратиться. Днём я чувствую себя нормальным, здравомыслящим человеком. Но ночью у меня появляется дикая жажда крови. Чужой крови. Я часто засыпаю под мысли о том, как я убиваю других людей. Я не видела ничего плохого в этих мыслях, ведь я же ничего плохого не делала. А в последнее время такие мысли приводят меня в возбуждённое состояние. Руки трясутся. Трясёт всю. Хочется воплотить каждую мысль. Я не знаю, что мне делать. Я боюсь обращаться к врачу. Они могут посчитать меня сумасшедшей. Я понимаю, что так можно подумать, судя по моему письму, но ещё раз повторю, ДНЁМ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НОРМАЛЬНО. Подскажите, как мне быть.
Алла, Новокузнецк, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что это Синдром Ренфилда (Renfield), также называемый как клинический вампиризм - это редкое психическое расстройство, при котором человек чувствует принуждение к потреблению крови. Однако этого синдрома до сих пор нет в принятой в США нозологической системе (Руководство по диагностике и статистике психических расстройств), в МКБ-10 его тоже нет (Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем), на которую Россия перешла в 1999 году. Этот синдром, как правило, вызван каким-то событием в детстве, вследствие которого человек связывает вид или вкус крови с волнением. В период полового созревания эти чувства притяжения к крови могут иметь сексуальный характер. Если же Вы в большей степени имели ввиду, что у Вас жажда убивать, а не жажда крови в прямом смысле, тогда можно говорить о метафоре подобных желаний, необходимой для сброса напряжения, высвобождения атаки на Вас или травм, которые были Вам нанесены (психологические, физические). Таким образом Вы не причиняете боли другим, чтобы освободить себя от таких чувств. Я бы Вам порекомендовала посетить психолога или же обратиться заочно (скайп).