Не знаю, кого из двух выбрать?
Здравствуйте! У меня небольшой бизнес, большая квартира, машина, сын 12 лет. 1,5 года назад я познакомилась с молодым человеком (МЧ) на 10 лет младше. В тот же вечер мы были близки, и мне очень понравилось, что он ласковый и нежный, и чувствует, что нужно женщине, не было необходимости говорить, что и как тебе сделать. Мы провели чудесных 5 дней, и он уехал, т.к. живет в Европе (живет один, двое маленьких детей, 2 и 4 года, живут с его бывшей женой). Я решила, что это приятное приключение и не планировала дальше общаться. На тот момент я не была разведена с мужем, хотя у нас не было интима уже на протяжении 5 лет (у него другая женщина), но мы продолжали жить под одной крышей. Он не уходил, говорил, из-за ребенка. После отъезда МЧ начал мне писать смс, потом мы стали общаться в интернете и скайпе. Рассказывали о себе, о своей жизни, я сказала ему, что намного старше его, он сказал, что ему нужно подумать, и на следующий день сообщил, что это не имеет значения для общения. Я подала на развод, но муж до сих пор не уходит и приходит ночевать (иногда не приходит). Я прошу его переехать, но он говорит, что ему некуда, снимать квартиру он не хочет, а в квартире, которую он для себя купил, еще идет ремонт. Мой МЧ должен был приехать через 6 мес. А через 5 мес. я на встрече выпускников встретила однокурсника, которому очень нравилась когда-то, но он меня тогда не интересовал (я была замужем), он о своих чувствах тоже не говорил. Мы спросили друг друга как дела, я сказала, что разведена, но что муж еще живет со мной, и что у меня есть МЧ, которого я жду. Однокурсника (он разведен, дочке 9 лет) это не смутило, он стал активно проявлять внимание, ухаживать, сразу замуж позвал, цветы охапками, подарки, признания в любви, звонки, помощь в делах, все это очень приятно, но я держалась и не сказала ничего МЧ. Потом МЧ приехал, и мы снова провели приятных 2 недели, в основном, в постели, ни цветов, ни подарков, ни признаний, просто ласка, нежность и море приятных слов и мультиоргазмического секса (извините за откровенность). Он уехал, и я уже ни с кем не знакомилась, не флиртовала и не хотела спать. Мы продолжали общаться в инете, а однокурсник продолжал слать мне смс, звонить, приезжать. Я думаю, что у него есть ко мне чувства (или, может, просто ему одиноко, и нужна женщина, а тут я появилась), он хочет семью со мной, ребенка, он умный и умеет зарабатывать деньги, у него хорошая работа. Но только выглядит он не очень, не ухоженый, неопрятный, с животом (ему 35). Я ему об этом сказала, он похудел сильно, перестал курить, одежду ему помогла подобрать, парикмахера посоветовала. Более-менее стал выглядеть. Я решила с ним переспать, проверить. И была разочарована, он очень закомплексован и неуклюж, и много чего не делает из того, что мне нравится. У меня такого еще не было. Потом я съездила в гости к МЧ, посмотрела, как он живет. Скромная съемная 2-х ком.квартирка, но чистенькая, куда на выходные приезжают дети. Из-за них он не может переехать в Россию, т.к. тут он не сможет столько зарабатывать, чтобы платить алименты, потому что у него нет образования (только школа и 2 курса историч.универа). Он по-своему заботливый, как и многие иностранцы, очень позитывный и умеет говорить и обсуждать проблемы, а не замалчивать их (это очень важно в отношениях, и многие в России этого не умеют делать, ни мужчины, ни женщины). Это мне нравится в нем. Только много о сексе говорит, сдвинут на этом (это порой надоедает). И переезжать в другую страну в 40 лет и начинать все сначала страшно. С однокурсником, как с другом, есть общее образование, опыт, с ним можно посоветоваться, попросить помощи, думаю, и мужем мог бы стать хорошим. Но постель... у меня нет к нему влечения. На данный момент оба звонят, пишут, признаются в любви, зовут замуж. Вот такая ситуация создалась. Не знаю, с чего начать, чтобы ее разрешить. Или с одним из них расстаться, а с которым... Или с обоими расстаться и закончить все дела с бывшим мужем, а там, кто дождется.... Спасибо.
Анна, Кировск, Россия, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужны перемены. Присутствие мужа дома оказывает влияние на Вашу личную жизнь, не имеется ввиду, что он мешает, но происходит энергетическое "наложение вето" на развитие, все ваши личные отношения должны ходить по кругу или быть словно обездвиженными. Разрешите эту ситуацию с мужем (развод, разъезд). Что касается однокурсника, то не стоит экспериментировать со своим равнодушием, он просто компенсирует, заполняет собой что-то, в чем Вы нуждаетесь, но он эрзац. Молодой человек из Европы дальше секса не пойдет. К тому же иммиграция привносит множество новых задач и необходим болезненный период адаптации, в этой ситуации отношения будут под серьезным давлением, и только на влечении их не сохранить.