Впервые возникло чувство к студенту...
Здравствуйте, уважаемый психолог! Мне очень нужен Ваш совет. дело в том, что я преподаватель, мне 34 года, работаю уже несколько лет, но впервые возникло чувство глубокой симпатии к моему студенту. Я даже сама не заметила, как это случилось. Вначале он мне был просто интересен, как обычный студент, но так как в процессе занятий обсуждались самые разные темы, а занятий у меня в этой группе много, а посещает он их всегда... я, получается, много с ним общалась, и в какой-то момент почувствовала нечто большее, чем обычный интерес к человеку. Самое противное, что я стала краснеть, как девочка, когда он на меня смотрит, и он это заметил. Мне кажется, что по группе уже поползли слухи... теперь мне очень стыдно, даже не хочется идти на работу, так как там опять встречу его, и общения не избежать. Иногда у меня получается держать себя в руках, а иногда накатывает, и я очень смущаюсь... я вижу, что он на меня уже злится. Я запуталась. Думаю о нем постоянно и не могу избавиться от этих мыслей. Понимаю, что он ОЧЕНЬ в моем вкусе, но разница в возрасте 13 лет, к тому же... у меня есть муж (которого люблю) и ребенок. И... мне как-то надо справиться с этим и дожить до конца года без потерь. Я не хочу потерять работу, уважение коллег. А к этому мальчику (выглядит он очень взрослым) меня влечет неведомая сила. Для меня это вообще несвойственно, я никогда не смотрела на других мужчин после замужества (12 лет), меня это пугает. Посоветуйте мне что-нибудь, я в отчаянии(((
Татьяна, Россия, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, произошло наложение образов в памяти, например, он может быть похож внешне на кого-то в прошлом, кто был очень важен, значим, но отношения не сложились или были прерваны по каким-то причинам. Причем такое наложение может происходить необязательно из Вашей жизни, играет роль и личный опыт, например, матери или бабушки. Также дополнительно могло повлиять накопление энергии, которая невостребована с мужем, это не значит, что Вас не устраивает сексуальная, личная жизнь с мужем, это может указывать на то, что Вы о себе не все знаете, наши представления о себе часто ограничены тем опытом, который мы приобрели, и на его основе мы делаем выводы. Иногда эти выводы оказываются только частично верными. Сейчас не давите на себя, будьте к себе лояльны, позволяйте себе чувствовать то, что чувствуете. Наблюдайте за собой, изучайте себя, и удерживайте ситуацию под контролем за счет как раз принятия себя, той части, которая Вам была прежде неизвестна. Не пугайтесь. У Вас есть нормы, ценности, которые Вас ориентируют, стабилизируют. Ничего плохого с Вами не произойдет.