Предпочитаю мужской пол. Всё ли со мной в порядке?
Здравствуйте. Простите, что, возможно, отнимаю ваше время. Меня зовут Виктор, мне 22 года. Я вырос в абсолютно нормальной полноценной семье, бабушка с дедушкой более чем полвека любят друг друга, родители почти 30 лет вместе, для меня такая семья - большой пример. Но я достаточно давно понял, что мое предпочтение направлено на мужской пол и ничего с этим поделать не могу. Мне нравится мужское тело. Я живу, стараясь скрывать свое моральное уродство от других людей (для большинства - это уродства. а я-то скудное меньшинство), особенно от родных, они меня не поймут, я знаю, что для них аморальны отношения между двумя парнями, они люди старой закалки. Достаточно уже времени, лет 10 точно, когда я сталкиваюсь с какими-то серьезными сложностями, стараюсь скрыться, закрыться, чтобы никто не видел, как мне бывает плохо. И вот, один, наедине с самим собой, я тихо рыдаю в подушку, в моей голове происходит самонакручивание, возникают мысли: "Я никому не нужен, никому. Меня никто не любит, а если родители и любят, то по факту моего появления на свет. У меня нет парня. Я ничтожный человек, ошибка природы, педераст. Какой смысл жизни, и в чем он, если все равно все умирают со временем? Жизнь - это миг, это "сейчас", зачем оно, это "сейчас"? Счастье не родиться, еще Аристотель об этом писал в трактате "Риторика". Господи, зачем ты меня так мучаешь, забери мою жизнь, я устал от нее". Потом несколько раз эти мысли прокручиваю в голове, представляю, как совершаю суицид (но главное, чтобы тело не пострадало и было красивым, и мне чтобы не было мучительно больно). Потом я вижу как мои родные плачут (я думаю о том, что поплачут, поплачут и забудут. И при этом мое желание, чтобы как можно меньше они затратились на похороны, чтобы не устанавливали мне памятник, и чтобы не отпевали в церкви, и чтобы вообще не приезжали после похорон на мою могилу, и чтобы забыли меня, ошибку природы, чтобы выбросили мои фотографии). Потом я долго не могу уснуть, засыпаю с трудом, утром встаю и, вроде бы, все нормально, но отголоски ночных дум на какое-то время остаются. Иногда такие же мысли у меня возникают от чувства одиночества, вызванного не хваткой мужского внимания, мне печально, когда я понимаю, что у меня нет сильного, верного парня, с которым ничего не страшно и ради которого на все готов. Печально, что нет рядышком его плеча, мягкой крепкой руки, нежного взгляда, горячего поцелуя и страстного обнимания. Ответьте мне, пожалуйста, желательно, письменно, все ли со мной в порядке?
Витюшка :), Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть, свою гомосексуальность Вы приняли, Вы считаете себя привлекательным, интересным партнером, но нет того, кто бы это оценил и не только. Также Вы ищете в близком человеке возможность реализовать тип отношений Родитель-Ребенок, где Вы, как только сталкиваетесь с какими-то серьезными сложностями, получаете укрытие Родителя (стараюсь "скрыться, закрыться, чтобы никто не видел, как мне бывает плохо"). Партнер должен Вас утешать, защищать, давать чувство безопасности и быть всячески поглощенным Вами. И все эти фантазии на тему своей смерти и похорон как инфантильная месть сначала своему окружению (я одинок из-за вас), и затем себе ("чтобы забыли меня, ошибку природы, чтобы выбросили мои фотографии") за то, что Вы не можете получить то, что хотите сейчас. Сейчас Вы хотите "рядышком его плеча, мягкой крепкой руки, нежного взгляда, горячего поцелуя и страстного обнимания", при этом у Вас совершенно "выпадает" то, что обладатель плеч, крепких рук - это другой человек со своими ожиданиями, потребностями, сложностями, надеждами по отношению к партнеру, и который не мечтает только и делать, что утешать другого, страстно его целуя. Вам не Аристотеля надо читать, а больше общаться с другими людьми, обращая внимание на них, на их чувства, конфликты, идеи, желания, поведение. Вы часть мира, а не центр.