Не могу быть тварью и забрать мужа от больной жены!
Добрый день! Вот, у меня такая ситуация. Пишу честно, и вовсе без вранья. Мне 23 года, вот, недавно окончила университет и приехала в Москву, нашла хорошую работу, все нравится. И как-то в сентябре еду я домой, ну, и познакомилась с одним парнем, ему 26 лет, Сергей. Так вот, разговорились, обменялись номерами, на внешность сразу как–то не очень понравился, но по разговорам – не плохой, главное, толковый парень, умный, есть высшее образование. Ну, вот, стали мы с ним в социальных сетях общаться, меня смущало, что он не звонит мне… я как–то задала вопрос «не женат ты, случайно» - нет… Ну, думаю, нет – так нет…. Прошло время, через пару месяцев так случилось, что у нас состоялась близость, я к этому очень серьезно отношусь, он был вторым моим мужчиной. И на второй день мне смс: «А ты вообще знаешь, что он женат». Пишу ему, он на то время уехал в командировку… ну, и тут признался во всем, мол, знал, что если узнаешь – бросишь меня… Ну, я конечно, была в шоке, но сама предложила встретиться и обсудить все… Выяснилось, что он женат вот 6 лет, как, с женой живут плохо, детей нет… я не поверила, что плохо… потом прихожу домой, а жена мне пишет, «Семьи, как таковой, у нас давно нет…» ну, в таком роде много чего… Он ушел от неё к другу жить, у нас были разговоры начать жить вместе. И вот, в один вечер, она звонит ему, попросила, чтобы зашел к ней. Он пришел, рассказал все ей про меня, она сказала, что "завтра подаю на развод", потом успокоилась, и сказала «Я больна раком, не оставляй меня…» вот такая ситуация. Я его люблю, но не могу позволить быть с ним, не могу быть тварью, которая забирает мужа от больной жены, но и бросить не могу. Вот так и живем, иногда встречаясь…
Виктория, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, что несуществующее онкологическое заболевание используется для поддержания неопределенных, но достаточно устойчивых, близких отношений между мужем и женой, например, если обман инициируется женой, а муж молча поддерживает это, или обман нужен для оправдания Вашего присутствия в их отношениях. Словом, Вы вполне можете быть придатком к другой паре, при том, что полагаете, как Вы мучимы совестью, встречаясь с женатым мужчиной и испытываете сострадание к нему. Не говоря уже о том, что это поднимает его статус в Ваших глазах (он благородный, он жертва и т.п.). Вам стоит больше собрать информации о заболевании, задавать вопросы ему, проконсультироваться с доктором, почитать специальную литературу, так Вы сможете определить свою роль и перспективы отношений.