Молодой человек забрал все подарки...
Здравствуйте, дорогой психолог! Как бы мне хотелось понимать души других людей, как это умеете Вы! Мой молодой человек, с которым мы встречались больше 1,5 лет, вчера пришел и забрал все подарки, которые подарил мне. До этого мы с ним немного поссорились из-за того, что я предложила купить новую куртку ему, объяснив это тем, что, во-первых, в его куртке холодно, а, во-вторых, он ее морально перерос. На что он развернулся и ушел, а потом три дня скидывал звонки и не отвечал на смс. Очень некстати мне написал мой бывший молодой человек, да и сложно назвать его бывшим, мы мало встречались еще когда школу заканчивали. Он пригласил меня в кино, и я написала, что не против, только давай как-нибудь потом. Потом мне в гневе позвонил мой молодой человек и сказал, что видел всю мою переписку! И то, как я подружкам жаловалась на него, и то, что бывшему так ответила. Я унижена. Он все это время за спиной читай мои сообщения. Он забрал подарки (телефон и серьги). Сказал, что мне мой бывший купит новые, а серьги поносит его мама. Самое ужасное, что мы скоро увидимся в институте, учимся вместе, ему 21 год. И раньше бывало, что ссорились, но подарки он не забирал. Может, потому что нечего было забирать, а тут телефон подарил. Кстати, я заметила, что ссоры происходят после сильных умственных нагрузок. Поскольку я просто подавлена этой ситуацией, хочу спросить: за что он так со мной? И как мне теперь вести себя с ним в институте? Сейчас я обижена, но, как любой девушке, хочется вернуть своего парня, но стоит ли это делать? Заранее благодарю Вас...
Инна, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он забирает подарки, потому что не признает за Вами никаких прав. Он подарил, а точнее вложил в себя, в свой комфорт, и если Вы, как он считает, отняли у него комфорт, значит, он забирает то, что никогда и не было Вашим и к тому же перестало приносить ему дивиденды. Это все всегда было только как принадлежащее ему. Такое поведение показывает его как человека, находящегося в центре своего Я без всякого взаимодействия и уважения Других. Эгоцентризм, инфантильность, уязвимость, неуверенность в себе, нетерпимость, заносчивость, жестокость. Вы уверены, что Вы желаете весьма неустойчивых отношений именно с таким человеком?