Рассталась с парнем, но до сих пор не могу его забыть...
Здравствуйте!!! Я 2 с половиной года назад рассталась с парнем и до сих пор не могу его забыть. Я его долго не вижу, становится как-то легче, но как увижу, так - все, с ума схожу!!! Я его постоянно избегаю, не хочу, чтобы он думал, что он мне безразличен, и от этого еще хуже. Я сильно гордая, может быть, поэтому и страдаю... Других парней постоянно сравниваю с ним, поэтому одна... мне никто больше не нужен... я не знаю, что делать, подскажите, пожалуйста.....
Елена, Томск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зависит от того, как вы расстались и по чьей инициативе. Возможно, Вы не получили ответы на свои вопросы, либо это произошло слишком неожиданно или унизительно, то есть, настолько Вас травмировало, что Вы застряли в этом. Нужно мысленно вернуться в то время и снова пройти этот период, но так, что это Вы сами выбираете расставание, и что оно Вам нужно, чтобы встретить другого человека. Можете даже написать рассказ или нарисовать этот сюжет, словом - отобразить доступными Вам способами. Смоделируйте другое расставание, иначе, чтобы это все происходило насколько возможно мягко, корректно. Через некоторое время прошлое оставит Вас, Вы это почувствуете.