Мама в ужасе и мучает меня!
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи, моя мама категорически против моего парня. Все из-за того, что он русский, а я по нац. дунганка. Мы вместе 2,5 г., из них 6 мес. живем вместе в тайне от моей родни, но мама, кажется, догадывается об этом. Узнала о нас 1г. назад. Была ужасная истерика, слезы, упреки. Все родные и даже братья на ее стороне и упрекают меня, мол, из-за тебя она заболеет и т.п. Нам и так очень трудно, мы снимаем кв., у неё доход не большой. я все выдержу, и фин. трудности мы переживем, он у меня умный, у него золотые руки. но вот мама меня убивает, она не хочет понять и принять мой выбор, и гнет свое. Я устала, не знаю, как ее успокоись. розговоры ни к чему не приводят, кроме слез, упреков, угроз, уговоров. чтобы успокоить ее, когда она узнала о нас, я сказала, что мы расст. Посоветуйте, я так нуждаюсь в этом. как мне быть, мама в ужасе и мучает меня. спасибо!
Тахмина, Алмата, Казахстан, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы приняли решение быть со своим мужчиной, учитывая обстоятельства, в таком случае примите это отношение мамы как данность. Не надо пытаться ее переубедить, со временем ей все равно придется смириться. Скорее, проблема в то, что Вы сами чувствуете себя виноватой за мамино отношение, и что это Вы словно мучаете ее, а не она Вас. Мама сама должна справляться со своими переживаниями, Вы за нее это не сделаете и не должны делать. Если она ожидала от Вашей личной жизни чего-то другого, это только ЕЕ ожидание, а не Ваше. Учитесь разделять свои чувства и свою ответственность от чувств и ответственности других, даже очень близких людей.