В снах постоянно убегаю от незнакомых людей...
Здравствуйте! Очень хочу узнать, к чему мои сны, надеюсь, вы мне поможете) Несколько последних лет мне снятся сны, в которых я убегаю от совсем незнакомых мне людей. Очень часто я убегаю вместе с подругой, или с многими девчонками: одногруппницами, одноклассницами. Но так же и одна... Когда нас несколько, это сон, как правило, интересный, мы прыгаем в окна, с крыш домов, перелазим через какие-то трубы, через стены, переплываем огромные реки (хотя плавать я почти не умею). Когда же я одна, мне немного страшно, но мне окружающие (так же незнакомые люди) помогают убежать, прячут и т.д. Иногда тем людям удается меня поймать, но я от них все равно убегаю, и за мной опять гонятся... В своих снах я бываю везде - в городе, в лесу, в незнакомых местах, но, чаще всего, я пытаюсь убежать в деревню, откуда я родом... и почему-то не в дом родителей, где я живу, а в дом бабушки. Обычно это сны увлекательные, особенно, если убегаю не одна. Когда просыпаюсь, хочется продолжения, узнать, чем все закончилось. Но немного пугают, потому что чуть ли ни каждую ночь я убегаю. Может, в будущем у меня что-то такое произойдет? Расскажите, пожалуйста!! Спасибо)
Виктория, Минск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В будущем, я надеюсь, Вас ждет много всего интересного и хорошего. Сон не об этом. С точки зрения содержания снов, а также их повторения и эмоциональной интенсивности, они не отражают стрессовую ситуацию напрямую. Вы сбегаете в дом бабушки, это может говорить о том, что Вы человек достаточно чувствительный и открытый с раннего детства, с одной стороны, нацелены двигаться, идти вперед в жизни, с другой стороны, тоскуете по утраченному, например, по той атмосфере, в которой Вы черпали энергию, чувствовали себя защищенно (если, к примеру, произошли изменения в семье и все стало иначе). Восприимчивость и отсутствие сильных психологических защит также может заставлять мозг во сне искать способы компенсации. Вы человек общительный и ориентированный вовне, Вам нужна работа с людьми, а не с документами или программами, например. Рекомендую перед сном прослушивать Моцарта или Вивальди, в это время представляйте себя в защитном костюме, можно в красивом, эстетичном платье, это не так важно, главное, что это такая символическая одежда, которая Вас делает сильнее, крепче, защищает.