Мой друг дерётся и бранится во сне...
Доброе время суток! У меня у друга вот такая ситуация: разговаривает во сне, очень много нецензурной лексики, может драться, в последнее время эти проявления стали немного усугубляться, потому как раньше это проявлялось под утро, а сейчас на протяжении всего сна. Вы можете подсказать причину происходящего и пути лечения этого, иначе однажды он меня просто напросто убьет ночью))))
Мила, Украина, Кременчуг, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сноговорение - это нарушение сна, когда во время глубокого сна происходит неадекватное возбуждение двигательных центров коры головного мозга. Такие эпизоды, в том числе и резкие движения руками, ногами, увеличиваются при недостатке сна, при стрессах. Необходимо наладить режим сна, ложиться и вставать в одно и то же время, перед сном исключить тяжелую, жирную пищу. Было замечено, что сокращение потребления газированных напитков и напитков с кофеином также снижает количество эпизодов сноговорения. Также Вам нужно контролировать температуру и влажность в комнате, где Вы спите. Приобретите домашнюю метеостанцию, увлажнитель воздуха. По возможности, ему стоит обратиться к неврологу.