Быстро влюбляюсь и принимаю всё близко к сердцу...
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мне 18 лет, и я человек, который всегда всё близко принимает к сердцу, и по каждому малейшему поводу переживает, особенно, что касается отношений с мужским полом. Стоит мне с парнем сходить несколько раз в кафе или кино, или просто погулять, как я сразу же уже хочу развития отношений, а парни, бывает, никаких серьёзных действий не делают, а если и делают, то не те люди, с которыми я бы хотела быть. Нравятся мне немногие. Но если парень понравился, то это всё, я очень влюбчивая, начинаю переживать, бояться потерять его, хоть он даже ещё не мой молодой человек... постоянно думать начинаю, подругам голову забивать. Скажите, как мне перестать принимать всё близко к сердцу, и что делать с тем, что я быстро влюбляюсь в человека.
Ольга, Орёл, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши чувства вполне естественны. Вам не надо с этим бороться и пытаться избавиться от своих переживаний. Также как Вы быстро влюбляетесь, Вы можете и переключаться столь же стремительно и на другого молодого человека. Это Ваш темперамент, тип нервной системы. Другой вопрос, что у Вас могут быть ожидания от отношений, которые не соответствуют ситуации, а это, скорее, связано с эмоциональными, психологическими потребностями, которые не удовлетворяются в семье, например, в признании, поддержке, похвале, ласке, привязанности. Кто еще может Вас ценить и любить, помимо мужчин? Друг, родители, сестра, например? Развивайте эти отношения, вкладывайте в них (встречи, совместные поездки, праздники, взаимопомощь и т.д.). Это будет уравновешивать Вас в личной жизни.