Когда вдвоём - всё хорошо. Когда в компании - оскорбляет...
Меня зовут Даша, мне 15. Мне нравится мой одноклассник, когда мы вдвоем, мы очень хорошо общаемся, но в компании друзей он первым начинает оскорблять, на вопрос, "почему ты так делаешь?" он отшучивается, а друзья говорят, что я ему не безразлична, но я не понимаю, как можно так поступать с человеком, который тебе нравится, а поговорить с ним я боюсь, потому что буду выглядеть глупо. Я не знаю, что мне делать.... Эта ситуация мне уже надоела!
Даша, Украина, Луганск, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он боится, что его компания может увидеть, почувствовать его слабость - чувства, привязанность к Вам, это делает его уязвимым перед ними. Поскольку в группе молодых людей надо уметь отстоять свою место, свою силу, соответствовать каким-то правилам, например, "настоящие пацаны не пасуют перед девчонкой и должны с ней разговаривать пренебрежительно". Ему приходится так поступать ради выживания в этой группе, иначе его могут психологически подмять, раздавить. Отнеситесь к этим ситуациям с пониманием, мудрее, хотя, конечно, это неприятно. Однако на ваше с ним общение это может не влиять, если Вы обезличите эти оскорбления - он оскорбляет не Вас лично, это все не имеет к Вам отношения на самом деле.