Другого не хочется, этого бы изменить...
Здравствуйте. я даже не знаю, что сказать... у вас, наверно, много было таких вопросов... зависимость в отношениях (я встречаюсь с молодым человеком год и 2 месяца... (с ноября 2010)... так вот... сначала я себя чувствовала хорошо в отношениях, вроде, даже как доминировала, захотела, взяла трубку, захотела - нет.... потом он подмял меня под себя, если честно, мне это даже чем-то нравилось, но в итоге жутко задолбало(((( как он считает, у меня не "должно" быть своего мнения, как он думает и говорит - это правильно, и его мнение непререкаемо! я постоянно ему угождаю, просто потому, что действительно есть чувства... или были... я уже не знаю. он нравится мне, я хочу сделать ему хорошо и приятно... да, он мне тоже делает, но не так часто.... я бы сказала даже, игра в одни ворота... я тоже хочу что-то взамен! в ноябре этого года (2011), перед нашей датой, я приняла решение всё ему высказать, что меня не устраивает и чего я хочу, но не смогла... я боюсь его. Он очень резкий человек, вспыльчивый... я уверенна на все 100, что прожив с ним 10 лет, я так и не узнаю его... я не знаю, как он может поступить в какой-либо сложившейся ситуации... рассчитывать на его понимание я не могу, он или выслушает, хлопнет дверью, уйдёт и скажет "давай, успокоишься, поговорим", или всё тоже самое по телефону: "успокоишься, позвонишь"... а моих слёз он вообще не выносит! а я человек ооочень эмоциональный и восприимчивый, всё близко к сердцу... он, наоборот, холодный какой-то, здравомыслящий что ли, без нюнь и соплей... до меня он не был таким.... я от этого страдаю, мне нужно, чтобы меня понимали и не ущемляли, заботу, нежность... я говорю... в итоге ничего... я очень зависима от него. подруги все это заметили... говорят: "Лен, ты год назад другой была - веселушка... а сейчас что..." я не думаю, что он изменится ради меня, но он мне нравится, привыкла что ли к нему... другого не хочется, этого бы изменить... а разорвать отношения боюсь... мне кажется, он меня просто так не отпустит. на лево он, кстати, не ходит, он ПОСТОЯННО в его какой-то непонятной бандитской работе.... когда мы вместе, мне хорошо... когда раздельно (учёба, работа, дела) - мне плохо без него, без его внимания, звонков... я накручиваю себя, я жутко злюсь на него..... что мне делать.... я уже просто устала так жить.....
Вика, Самара, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы хотите изменить его, что невозможно без его личного участия, желания, осознанности, по большому счету, стремитесь так же манипулировать им, как и он Вами. Для себя Вы решили, что "он мне нравится, привыкла что ли к нему... другого не хочется, этого бы изменить". Вы находитесь в отношениях, которые можно называть созависимыми. Находясь под чьим-то контролем, руководством, мы стремится уйти от ответственности за свою собственную жизнь, и не чувствовать себя, поскольку такое стремление говорит о пустоте Я. Пустота желает себя наполнить значимым другим и жить в нем. Свою тревогу, связанную, например, с родительскими запретами или эмоциональной отчужденностью в семье, Вы "передаете" ему в виде своей хрупкой, инфантильной, неавтономной личности. Что делать - это Ваш поиск. Психолог - это лишь инструмент, средство, одно из.