Отец дочери бросил нас после разговора со своей мамой
Здравствуйте! Моей дочке 11 месяцев. С ее отцом мы расстались еще во время беременности. Были разговоры о будущем и, конечно, свадьбе, но все расстроилось с приездом его мамы (родители живут в Москве). По его словам, у них с мамой был серьезный разговор, после которого стало понятно, что мы друг другу не подходим. Кроме того, он стал выражать сомнения в том, что ребенок его. Мы ругались. В результате он нашел работу в Москве. И я осталась одна. Никаких звонков и помощи от отца ребенка не было. Всю беременность меня поддерживали родители. Сейчас они лучшие бабушка и дедушка на свете. Рядом со мной мои друзья, которых с рождением дочки стало только больше. Но я по-прежнему часто думаю о том, что произошло тогда и о тех отношениях. Во-первых, мы с отцом ребенка виделись, когда он приезжал в наш город два месяца назад, сдали анализ на ДНК и должны встретиться, чтобы обсудить сумму алиментов и возможность его общения с ребенком в будущем. Честно говоря, наша встреча выбила меня из колеи, потому что я не понимаю, как себя вести в его присутствии. Стараюсь не упрекать, злюсь, боюсь показать, как он мне дорог. А хочется, чтобы он уважал меня и почувствовал желание заботиться о малышке. Во-вторых, я искренне ненавижу его мать за то, что она сделала. Глядя на свою дочку, я желаю зла женщине, которая, не видя и не зная меня, причинила зло мне (я лежала на сохранении после ее оскорблений в мой адрес) и моему еще не рожденному ребенку. Какое право она имела решать нашу судьбу? Мой самый большой страх - возможность встречи с ней. И я боюсь, что общение моей дочки с отцом даст этой женщине возможность обидеть моего ребенка и вредить нам еще много лет. Что делать?
Наталья, Самара, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его мать - только прикрытие, но поскольку Вы испытываете чувства к отцу ребенка, сейчас направить полностью гнев и разочарование на него для Вас невозможно, и для сбрасывания негатива удачно подходит его мать. Ведь это, якобы, только разговор с ней привел взрослого мужчину к тому, что он решил, что ребенок не его, а с Вами он отношений не видит больше. На самом деле это исключительно его желание, а разговором он просто воспользовался, в глубине души Вы это понимаете, но признать это слишком больно, слишком тяжело. Это удар, предательство. К сожалению. Но с другой стороны, хорошо, что это проявилось так быстро, и не будет раздирания ребенка и потраченных лет на неудачные отношения. Берегите себя.