При мне пыталась спрыгнуть с 9 этажа
Здравствуйте! Если можно, то можно выслушать ответ Липкиной Арины Юрьевны. Доброе время суток. Я тот самый парень, и хочу задать один вопрос. Раньше у меня ничего подобного никогда не было, но в этот раз после всех ее бывших, после того, как она несколько раз мне писала, говорила, и прямо при мне пыталась спрыгнуть с 9 этажа. а мне то и дело приходилось ее стаскивать. а после двух месяцев, как мы встречались, из-за нашей с ней ссоры она полезла в сумку за ножом (повезло, что он был в чехле, и я успел его выхватить). Но про последнюю ссору, там, где я ее якобы бил и пытался забрать вещи. Если бы вам написали про то, что она порвала мне наушники, а я просто взял ее взамен, и отталкивал только потому, что пыталась ударить меня между ног. и после всего полезла в очередной раз прыгать с балкона(после неоднократных таких попыток мне это же надоело, и я ее стянул с балкона грубо и положил на пол). ну а язык мой - враг мой, не спорю. могло ли это все на меня так подействовать, что получился у вас такой ответ. тем более, как там про азарт вы писали и про употребление алкоголя и всего подобного, просто не увлекался этим. п.с. да, не спорю, в последние месяцы я начал сдаваться, не спорю, не мог уже выдерживать всевозможные проверки, наезды, и обвинения. Помоги те мне, и заодно, что вы сможите сказать о Татьяне?
Павел, Минск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я ничего не могу сказать о Татьяне, кроме того, что по Вашему описанию, это может быть как и манипулятивное поведение (человек не хочет покончить с собой), так и суицидальное состояние (наоборот - хочет убить себя), агрессия как способ обратить на себя внимание и выразить свое отчаяние или свои потребности (только стоя у окна 9-го этажа она считает, что ее услышат), также и агрессия как результат отношений в семье или употребления алкоголя, например. Мои ответы - это предположения, Вы должны понимать, что я не ставлю диагнозы. Если отношения с девушкой уже становятся опасными для жизни и здоровья, необходимо обратиться к психиатру, психологу и ей, и Вам (если Вас беспокоит что-то в своих реакциях, в своем состоянии).