Виню себя за то, что приходится лгать двоим мужчинам...
Здравствуйте! У меня довольно сложная ситуация. Я замужем 4 года, но недавно поняла, что больше не люблю своего мужа. Мы решили пожить отдельно, и это продолжается уже 3 месяца. Он очень любит меня, и хочет, чтобы я вернулась. Недавно он решил переехать в другую страну и даже согласился, будучи там, ждать меня. Но все дело в том, что я полгода назад встретила другого, назовем его Олегом, и очень полюбила его. Чтобы удержать его, я сказала ему, что развелась (он поверил, ведь мы живем с мужем отдельно). Я знаю, что это ужасно, и каждый раз виню себя за то, что приходится лгать двоим мужчинам, но мысль о том, что мы расстанемся с Олегом невыносима. Я не знаю, как мне быть, ведь и с мужем разводиться на самом деле страшно, мне кажется, что никто и никогда больше так меня не полюбит.
Наталья, Алматы, Казахстан, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не хотите принимать риски, поскольку в отношениях с мужем Вы были, очевидно, ребенком, которого опекают, а когда Вы выросли из этой роли, Вам стало страшно. Быть собой, отвечать за себя, отделиться от такого псевдоматеринского лона как муж - это Вас ужасает. Вы могли к своим 25-ти годам так и не стать отдельным, автономным, взрослым человеком. И личная ситуация "между" как раз ярко проявляет Вашу личностную незрелость. Вы бы хотели, чтобы "потеря" мужа произошла без Вашего участия, чтобы само все разрешилось, без Вас. Но хотели бы Вы, чтобы всю жизнь все решалось без Вас?