Разлюбил ли он ее на самом деле?
Здравствуйте. У меня такая проблема, жду вашей консультации. Встречаемся с парнем полгода, он приехал в мой город учиться, до меня у него была другая девушка. Когда познакомился со мной, долго думал и ту девушку бросил (они встречались 2 года), и вот через какое-то время мы начали встречаться. с момента их расставания прошло больше года. Она ему пишет в интернете, выясняет абсолютно все, чем он живет, вплоть до нашей интимной жизни, а когда ездит в родной город, они видятся. Раз в месяц, но видятся. Я не читаю их переписки, хотя очень хочется посмотреть, что и как он ей отвечает. Я ревную, очень. Он говорил о том что она идеал девушки - тихая, не гулящая. Но говорит, что не любит ее сейчас. Мне говорит, что очень меня любит, со всеми моими ревностями и глупостями, и что я самая дорогая для него, что хочет пробыть со мной как можно дольше. И в принципе ничего не скрывает, но про нее сейчас особо не рассказывает, может, потому, что видит, что мне не нравится она. В телефоне она по прежнему уменьшительно-ласкательным именем написана. на 5й месяц назвал меня ее именем, когда обнимал... не смог объяснить, почему, наверное думает о ней... Говорит, что чувствует перед ней себя виноватым из за того, что бросил (она его очень любила), поэтому не собирается прекращать общение, и так больно сделал. так вот сам вопрос. стоит ли мне к ней ревновать? я не понимаю, действительно ли он ее разлюбил, если она идеал. не понимаю почему продолжает общаться хорошо с ней, ведь расстались давно, и у него есть я...
Елена, Нижний Новгород, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Потому что отношения - не переставление фигурок. И если они расстались, это не значит, что она удалена из его эмоционального поля. Тем более, что он сам принял это решение, а значит чувствует свою вину и ответственность перед ней. Вы оцениваете для себя ситуацию как рискованную, угрожающую, но Вам выгоднее было бы оставить ему это довершение отношений, тогда они закончатся сами собой, естественно. Ревность - это агрессия, которая при отсутствии контроля этой ревности с Вашей стороны будет губительно влиять на отношения. Чем спокойнее Вы все это будете воспринимать, тем сильнее будут Ваши позиции в данном партнерстве.