Муж изменил, теперь хочет всё вернуть, но я не верю...
Здравствуйте! Мой муж влюбился в другую. Когда я узнала, он сказал, что не собирался уходить из семьи, что очень любит дочь (ей 4 года). Сам предложил начать все сначала. Сейчас каждый день признается в любви, смотрит на меня так, как будто мы только что познакомились, стал таким внимательным. Внешне все хорошо. А я не могу успокоиться, занимаюсь самоедством. Постоянно думаю, что я плохая. Он говорит, что прекратил все отношения с любовницей. А я не могу понять, как можно в один день прекратить отношения, если там была такая сильная любовь. В браке мы 22 года, из них 2 года он жил двойной жизнью. И я чувствовала это. Очень переживала. Но даже мысли не допускала об измене, искала другие оправдания. Он порядочный человек, ответственный, с чувством долга. Как мне кажется, сейчас он искренне хочет наладить отношения в семье. Но я боюсь ошибиться, боюсь любить. Не могу доверять, ведь они работают в одном коллективе. Как мне справиться с собой и сохранить семью?
Наталья, г. Химки, Московская область, 41 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Все ошибаются, отнеситесь к нему, как к своему ребенку. Вы бы простили свою дочь, если бы она совершила ошибку? Прощение - это процесс, над которым нам самим надо работать внутри себя. Если Вы видите, что он действительно намерен сохранить отношения, быть с Вами, надо поддерживать его в этом, любые сомнения, если их в себе не останавливать, будут подтачивать союз. Сейчас Вам сложно еще и потому, что любовницу он видит и они работают вместе. Но если она достаточно молода, подождите, она переключиться на другого мужчину, сейчас надо вытерпеть первые несколько месяцев, понимая, что Ваше непрощение - это отчасти и ревность, и борьба за своего мужчину, Вы словно готовы к бою и атаке. Поэтому еще и смешались все эти чувства, состояния. Любить никогда не бойтесь, тем более своего мужа, с которым Вас связывает целая жизнь и совместный ребенок. Просто любите. Это окупится.