Мама заставляет сделать аборт...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему... В данный момент я нахожусь на втором месяце беременности, есть любящий человек, с которым давно планировали пожениться, но мама всячески пытается этому помешать! Постоянно говорит, что он не достоин меня, а теперь еще заставляет сделать аборт, так как не хочет видеть моего молодого человека в нашей семье, и не хочет внука от него... Как быть?
Светлана, Россия, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам 18 лет, Вы сами решение принимаете. Это Ваш ребенок и Ваша жизнь. Мнение мамы, конечно, важно, но не оно решающее. Если планируете жить вместе с мамой, в таком случае отнеситесь с пониманием, что маме тяжело принимать в своем доме чужого по сути для нее человека, мужчину, да еще и жить всем вместе. Это ее личное пространство, у нее свои привычки, правила, все уже устоявшееся. Маме надо преподносить плюсы в этой ситуации, например, то, что Ваш молодой человек будет помогать в доме, ухаживать за мамой тоже (если конечно, он желает и способен соблюдать правила в доме и заботиться о других, зависит от культуры и воспитания человека). Что в будущем вы снимете квартиру или будете брать потеку и т.д. Продумайте все положительные моменты для мамы и начните ей преподносить. Постепенно ее осада может начать спадать.