Меня стали раздражать мои лучшие друзья...
Здравствуйте! Мой вопрос такой: меня стали БЕСИТЬ и РАЗДРАЖАТЬ мои лучшие друзья! Глупость, но я реально понимаю, что в последнее время стал на них зол. Ближе них у меня никого нет. Изменения в моём отношении к ним произошли в последний месяц, было очень много проблем с работой, я чуть было не уволился. Меня стало бесить в них то, что они москвичи, что живут в своих квартирах, получают в 3 раза меньше меня и ни о чем не думают. Ходят по магазинам, готовятся к праздникам, покупают подарочки и занимаются прочей милой ерундой. А я не могу себе этого позволить. С утра до ночи на работе, мне даже некогда сексом заняться, просто нет желания, просто хочется поспать после работы. Я снимаю квартиру, и ползарплаты уходит на ее съем. Но, в то же время, я должен быть с ними наровне. Если какой-то праздник, а он у нас каждые выходные, то все мы скидываемся на эти мероприятия. Я не против, но реально понимаю, что не всегда могу себе это позволить. В общем, злюсь я на них из-за того, что им проще. И я безумно устал, наверное. Как думаете, это пройдет? Я понимаю, что они ни в чем не виноваты. Я тоже мог бы жить, как они, если б остался у себя. Но, раз я выбрал жить в Москве, то надо соответствовать. А впереди новый год, и очень хочется успеть переосмыслить и изменить свое отношение к ним, чтобы не портить праздник ни себе, ни им. Спасибо.
Олег, Москва, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : За 6 дней успеть переосмыслить? Ваш гнев был накоплен, просто в ситуации с праздником и с проблемами на работе это актуализировалось, стало очевидным, сильно мешающим. Вы нуждаетесь в друзьях, общении, но вам тяжело видеть несправедливые вещи, и, скорее всего, это связано с тем, что Вы поставили для себя высокий уровень ожиданий, притязаний, чего Вы должны достичь к 30-ти годам, и эти ожидания не оправдались. Вы переживаете внутренний конфликт, и Вам невыносимо видеть тех, кто получил по правду рождения желаемое (квартиру, например). Вы можете создать для себя план действий на ближайшие 3-5 лет, у Вас есть серьезные мотивы, чтобы двигаться, реализовываться, используйте это. Тем, кто сидит тепло и мягко на своем месте в своей квартире, весьма тяжело себя мотивировать, брать от себя по максимуму. Акцентируйтесь на себе, важно то, что получается у Вас, а не у других, что Вы еще можете в своей жизни изменить, Вы еще очень молоды.