Из-за неудачного первого опыта в сексе не хочу мужа
Первый опыт с мужчиной у меня был ужасным, это было до 18 лет, он был старше на 9 лет, тогда я ничего не понимала, только теперь все осознаю. После первого моего секса мне было очень больно, он даже не возбудил меня, не разрешал мне кричать, потому что в соседней комнате были его родители, после секса я очень долго плакала, все очень болело, и меня ужасно колотило. Когда он в этот же вечер узнал, что я несовершеннолетняя, сказал, что теперь мы будем друзьями... для меня это было шоком. В итоге мы встречались с ним 1.5 года, в сексе он был очень груб, никогда не ласкал меня, а заставлял лишь ему постоянно делать, простите, минет, приводил меня домой втихаря всегда, ни с кем не знакомил, мы редко виделись вне его кровати, приду к нему, займемся сексом, полежим, и домой проводит, вот и я вся любовь за 1.5 года. Приходилось врать маме, что мы просто гуляем. Даже когда я заставлял меня заниматься сексом, уговорами, типа стане болела и у меня неимоверно кружилась голова, он все равно легче и т.п. А когда порвался презерватив - сказал так небрежно "ну купи, иди в аптеку, таблетки". В общем, в итоге через 1.5 года он пришел и сказал, что нам надо расстаться, он женится на другой, и у нее ребенок скоро будет, все время, что мы встречались, он встречался и с ней, я замечала что-то неладное, но теперь только после анализа понимаю, сколько он мне врал.. А после своей свадьбы звонил мне каждый день и предлагал встретиться, хотя бы просто так, поговорить и все равно лез своими противными растолстевшими ручонками ко мне, когда его жена сидела с ребенком дома... и говорил, что ему не хватает секса со мной... Прошло уже больше 3 лет, я вышла замуж и вспоминаю все прошлое как кошмарный сон. Живу с мужем уже больше года. Около 6 месяцев у меня проблема, я его не хочу, или точнее хочу редко. А он хочет постоянно. Обижается на меня и думает, что у меня кто-то есть, конечно, это не так. Но дело не в том, что он меня не привлекает, когда я сама его хочу, я загораюсь как искорка, что дрожь по телу... Но это редко. Муж постоянно давит, что типа давай займемся сексом, а меня воротит все больше и больше, воротит от минета, от того, что он настаивает... от секса, от ласк всевозможных, потому что я не могу дать ему ответную реакцию, он просит минет, ласкает меня "там", но мне неудобно, потому что я сама не могу ответить ему тем же... ну понимаете, я не просто не хочу, меня начинает злить всЁ! Он обижается... Мне кажется, что я вспоминаю все то, что было когда-то с тем парнем, хотя муж ласков со мной, но та рана, те ощущения... он так болезненны, иногда мне хочется разыскать того парня и высказать ему все, ответить ему за то, что он со мной тогда сделал.. Мне очень жаль своего мужа, люблю его, мне больно смотреть на него, как он переживает, но не могу же я заниматься с ним сексом из жалости... Умом понимаю, что дальше так продолжаться не может, но сердце.. не знаю, что делать, как настроить себя на позитивный лад, забыть все прошлое и захотеть своего мужа снова, помогите! Не знаю, может, проблема и не в прошлом опыте, но по другому я это объяснить не могу, вот даже сейчас пишу, и меня уже прям тошнить начинает...
Илона, Росиия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с мужем могут начать быстро разрушаться. Это связано с тем, что Вы снова воспроизвели ситуацию мученичества, только в несколько облегченном виде. По сути - мужчина так же заставляет Вас подчиняться ему через унижение, сексуальное, душевное. И Вы снова и снова идете на это. Вы пишете письмо здесь, но не отказываете мужу или тогда - тому мужчине - Вы встречались, занимались сексом, мучились и возвращались. История повторяется. Возможно, в детстве Вас воспитывали с идеей, что ради Вас многим пожертвовали и Вы должны заслужить любовь родителя, и сам факт Вашего существования - это уже беспокойство для них. Родители могли никак не проявлять свою любовь к Вам, их отношение, реакции противоположны, то равнодушие, то интерес, они раздражительны, могут наказывать жестоко - унижать, бить. Они никогда не бывают довольны, что бы Вы ни делали, и любить Вас не за что, так получается, Вы ведь "плохая". Родители постоянно предъявляют "счета" за свою заботу или за свое беспокойство по отношению к Вам. Это приводит в итоге к ненависти, злости, гневу, Вы чувствуете себя жертвой и желаете получить расплату (накажите меня, делайте мне больно). Вам стоит очно поработать с психологом.