Жена изменила, расстались, теперь не хочет общаться...
Здравствуйте! Позвольте вопрос. 2,5 года я расстался с женой, прожили более 5 лет. Расстались по моей инициативе после того, как я застал ее с другим. Ушел через пару дней. С тех пор мы больше не виделись. Какие-то невнятные попытки просить прощения с ее стороны в течение первого месяца после случившегося были, но мне они не показались убедительными и на примерение не пошел, о чем тысячу раз пожалел в дальнейшем. Но суть вопроса не в этом. Она (бывшая) по образованию и месту работы - психолог. Я обычный "технарь", соответственно, в этом ничего не понимаю. И хотелось бы услышать мнение психолога на следующее: Я как-то с момента разрыва так и не нашел в себе силы строить новые отношения, хотя попытки были, но не получилось, и на данный момент я свободен. Поэтому, иногда, у меня по вечерам внутри появляется какая-то тоска по прошлому, и я пытаюсь с ней выйти на контакт и просто пообщаться, пишу смс. Я не предлагаю ей начать все сначала, а пытаюсь просто общаться, т.к. для меня просто немыслимо, как, после стольких лет жизни, можно делать вид, что мы совершенно чужие и как-будто никогда не были друг для друга "всем". Считаю, это предательством, пусть даже мы и разошлись. Она же, со своей стороны, полностью игнорирует меня. Ни на одно сообщение не отвечает, хотя то, что она их получает и читает я уверен на 110%. и отсюда вопрос... ПОЧЕМУ человек так поступает? Почему не идет на контакт? Просто элементарно "как дела, может чем помочь нужно"... все-таки мы ведь были родными когда-то. Или что, можно Любить 5 лет, а как разошлись - взять и все забыть? Ну, ведь глупо? И я понимаю, если б я ей изменил, сделал больно. Так ведь наоборот все. Почему?
Михаил, Росиия, Иркутск, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете бывшей жене смс, потому что Вам одиноко, Вы чувствуете себя подавленно, в глубине души Вы считаете, что у нее есть "долг" перед Вами, и Вы заслужили его "возврат", если Вам, например, понадобились поддержка, участие, общение. Но Вы пошли дальше: стали считать ее игнорирование предательством. Конечно, все эти ожидания отлично прикрываются ее изменой в прошлом, факт, которой Вы, можно сказать, практически зафиксировали. Дополнено все это еще ее слабыми попытками оправдаться в связи с изменой. Таким образом, у Вас "полный набор" для обид и требований получать от нее "поглаживания". Брак - это союз свободных в своих чувствах людей. Любовь, привязанность могут завершаться. В этом нет преднамеренности, нет предательства именно по отношению к супругу(супруге). Если отношения остались в прошлом, также как и чувства связанности, родственности, это нормально, это надо признать, принять. И жить дальше. Но Вы все еще там. Вы живете в том времени. Вас сейчас нет.