Муж и раньше погуливал, а теперь уходит к другой...
Мы с мужем вместе почти 30 лет, с института. И вот теперь он уходит к другой. Я почувствовала года три назад. Другу сказал, что она обеспеченная, живет в соседнем городе, строит дом недалеко от города. Мы живем в соседнем городе в 60 км. Два года он погуливал, но я и подумать не могла, что он так далеко ездиит. В этом году стал уезжать на выходные с пятницы и по средам. Говорил, что ездит в деревню, на дачу проверять электроотопление и там ночует. А раньше в выходной ездили вместе. Оказалось, что ездиит совсем в другую сторону. В марте вообще уезжал каждую среду. Получалось - три ночи там, четыре - дома. Как-то не выдержала и заорала, чтоб убирался. Больше дома не появился. Потом стал появляться, "делая одолжение". И все же, ушел. Сказал, что меня не бросит, будет приходить. Теперь две ночи спит дома, в пятницу прямо мчится туда. Очень счастливый, довольный. Мне оставил квартиренку. Себе машину, дачу. Есть еще квартира в том городе, где ОНА. Покупали для дочки. Ее так и не прописал. Дочка живет у мужа. Квартиру сдаем. Ипотеку выплачивает он. Говорит: "Что тебе еще нужно. Давно надо было уйти. Замучила своей привязанностью и любовью". С дочкой вообще не общается. Она пробовала поговорить по телефону. Он ей сказал, что так бывает в жизни, чтобы не расстраивалась. Но уже месяц с ней не общается. Дома переодевает одежду. Я стираю, одевает чистое. Иногда там стирает. Половина гардероба непонятно где. А я все не могу прийти в себя. Погуливал и раньше. Но никогда семью не бросал и не собирался. Еше зимой никуда не собирался. Все тащил домой. Вообще ничего не пойму. Будто подменили. Притом, другу сказал, что не больно там нужен. Лежал в больнице с простатитом. От меня скрывал, но я сразу, как узнала про больницу, догадалась, с чем лежит. Приходит домой, со мной спит, обязательно секс. Я умом понимаю, что надо гнать. Но ничего не могу с собой поделать. Хочется выпить таблеток и не просыпаться. Я столько его вытаскивала из передряг... Столько терпела. Думала, перебесится. А та оказалась хитрее. Его зам. видел ее. Отвозил как-то ему лекарство. Они его на дороге встретили. Муж забрал пакет, а она из машины вылезла показать, какая красивая. Я понимаю, что и я не дурнушка. Ноги точно у меня от ушей. Но сейчас поправилась. При росте 170 вешу 75. А в прошлом году 65. Ночами вообще почти не сплю. Из-за этого лежала в больнице. Он знал. Ни разу не заехал. Была осень. Только по выходным брал с собой на дачу урожай убирать. И, кажется, ей ничего не возил. Видно, у нее все есть. Я не знаю, как дальше быть. Чего ждать. Почему через три года в нем такая резкая любовь к ней возросла? Когда наоборот должна ослабеть. Дома у меня всегда порядок. Всегда готовлю. Правда есть некому теперь. Готовлю на всякий случай. Приходит, разогреваю. А все уже не такое вкусное. За собой слежу. Одеваюсь в зависимости от имеющихся денег. Ногти всегда в порядке. Не ругаюсь, когда приходит. Но показывать радость не могу. А внутри аж все замирает, когда появляется. От радости и ругаться не хочется. В общем, ни по-хорошему, ни по-плохому. Написала сумбурно. Простите.
Галина, Ижевск, Россия, 47 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он знает, что от Вас ожидать, поэтому будет делать только то, что хочет он, Вам останется роль ведомой, подчиненной его жизни, планам, решениям. Если же Вы начнете вести себя непредсказуемо, это привлечет его внимание, он не захочет Вас терять. Уезжайте сами на 2-3 дня из дома, к друзьям, на отдых, потом снова ждите его с готовой едой, не задавая вопросов. Попробуйте заняться спортом, фигурой, физическая нагрузка поможет Вам справляться с эмоциональной подавленностью и похудеть. Сделайте перестановку в квартире, вносите как можно больше изменений. Все это будет его пугать и привлекать к Вам. Пока что он не видит причин для того, чтобы Вас удерживать, Вы и так преданно его ждете и понятны ему.