Дочь сильно изменилась, боюсь суицида...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Моя единственная дочь разочаровалась в жизни. Ничего её не радует. Говорит, что не живет, а только и ждет очередного пинка от судьбы. Говорит, что готова к смерти, и только в смерти видит избавление от безрадостной жизни. Она учится в Москве, в серьезном вузе на 2 курсе. Живет в общежитии. Общий язык с соседкой по комнате не нашла. Учеба дается очень тяжело, хотя и занимается по многу. Никуда, кроме института не ходит. Ничем, кроме учебы не занимается. Раньше, дома, была жизнерадостной девочкой. Всеобщей любимицей, как у друзей, так и у учителей. Всегда занимала лидирующее положение в любой компании. Очень коммуникабельной. Встречалась с лучшим мальчиком школы. А как уехала в Москву, просто узнать её не могу. Приезжает, вся как ёжик, нервная. Поперек слова не скажи, сразу взрывается, кричит, потом плачет. Говорю, давай поменяем ВУЗ, выберем поближе к дому. Не хочет. Уверенна, что раз она там оказалось, значит так должно быть и нужно терпеть. Я очень за неё переживаю. Боюсь суицида. Просто не знаю, чем я могу ей помочь. Помогите мне, пожалуйста.
Ольга, Пермь, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему очередной пинок от судьбы, что происходило до этого, в прошлый учебный год, где она провела лето? Как она питается, нет ли проблем со сном? Отношения с соседками по комнате могли способствовать тому, что напряженная обстановка стала для нее ситуацией хронического стресса, нервная система не выдерживает, человек ломается. Возьмите отпуск на работе, Вам надо приехать в Москву, посмотреть, как она живет, с кем, возможно ли поменять комнату на другую, нужно наладить общение с дочерью через скайп, чтобы вы могли ежедневно общаться, видеть друг друга. Если у нее нет там компьютера, привезите ей (если в нем нет встроенной веб-камеры, то еще приобретите камеру). Также Вы можете найти в Перми психолога, который работает через скайп, и оплатить дочери несколько сеансов.