Мне кажется, что люди не воспринимают меня всерьёз из-за роста...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!! Я уже не знаю, как избавиться от моего комплекса! Я девушка стройная, меня почти всё устраивает в моей внешности...КРОМЕ РОСТА!!! Он у меня составляет 148 см!!! Мне кажется, люди меня не воспринимают всерьёз, я чувствую себя хуже других, какой-то неполноценной. Да и многие подшучивают над моим ростом, стараюсь не обращать внимания, но не получается. Часто плачу из-за этого, особенно после похода в магазин, где всё сшито для нормальных людей... уже не знаю, что мне делать... как же хочется вырасти.. Меня охватывает зависть, когда я вижу высоких девушек, например, баскетболисток - как же им повезло!! Надеюсь, я смогу ещё вырасти. Помогите советом, пожалуйста, как побороть комплекс.
Елена, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Свои особенности надо оборачивать в достоинства, и только от Вас зависит, что Вы преподносите окружающим - страдания и комплекс или свою индивидуальность. Мне очень нравится Ваш рост, я, наоборот, по хорошему завидую Вам, таких девушек обожают мужчины, одежду можно шить индивидуально, еще рекомендую Вам покупать, например, на ebay.com (есть русский аналог этого сайта) из Кореи и Китая одежду, она рассчитана на очень худеньких девушек как раз такого роста, как у Вас. Если кто-то подшучивает над Вами, наоборот, поддержите и скажите: "я, как та самая маленькая женщина, которая вызвала большую войну!" Это фразу произнес Авраам Линкольн, поприветствовав американскую писательницу Гарриет Бичер-Стоу ("Хижина дяди Тома" - это ее произведение). Про себя писательница говорила: «Я очень маленького роста, худая, как спичка, и даже в молодости не отличалась красотой».