Почему у меня к нему неуверенность?
Здравствуйте. Меня беспокоит то, что моему парню 20 лет, а мне 29 и у меня двое детей. Мы жили вместе год. он работал, деньги домой приносил. моих детей любит. воспитывал их. денег не жалел на них. очень любили друг друга, но начались скандалы по мелочам, и в итоге он не выдержал и ушел… Я бегала за ним(( звонила, умоляла, чтоб вернулся( а когда добилась своего, и мы помирились, я случайно попала в его личные страницы и прочитала всю его личку!!((знаю, некрасиво, но не удержалась). там выяснилось, что он всем рассказывал, как я за ним бегаю и умоляю его вернуться. что я во всем виновата. что он остался без друзей из-за меня. что я не давала ему общаться с его родителями (они воспринимали меня как пустое место, а я боялась, что накапают, если он не потребует у них уважения ко мне или просто, чтоб молчали), что он был в плену, так как я хотела, мол, его ток для себя. некоторым говорил, что просто надоела семейная жизнь и поэтому «сбежал из плена». Что не собирается жениться (хотя когда жили вместе, делал предложение И ХОТЕЛ, говорил, от меня девочку), что остыл ко мне и разлюбил. что он со мной страдал, и что ему хорошо с тех пор, как ушел! было обидно очень((а когда спросила его, почему, во-первых, солгал всем (мне было обидно за его поступок, а не то, что будут думать обо мне),а, во-вторых, зачем вернулся ко мне, если не хочет будущего со мной? он ответил, что говорил это всё, чтоб не скучать, ненавидеть, может, да, и просто, чтоб самому поверить в это и разлюбить в конце концов! Я после такого полностью растерялась, поняла, что любящий так не поступил бы, да и сам мог попытатся возобновить отношение со мной (но пыталась то я, а не он!!) высказала своё мнение о нём и поставила жирную точку. и только после того, как я сама разорвала нить и ушла, он просился обратно. умолял, чтоб дала ещё один шанс ему. что очень раскаивается во всём, и что до сих пор любит меня безумно! Блин, опять попалась я и дала шанс (ну люблю его((( )вот теперь он старается каждый день, приходит к нам домой (ко мне и к детям). с пустыми руками не приходит и с детьми сидит, когда я на работе)они его любят, он их тоже, в этом хоть я уверена! но возникает у меня вопрос - может, он со мной из-за скуки?(он один в стране)потому что, пожив один, понял, что не так быстро устраиваются люди и не так быстро находят подходящего себе человека… собирается навестить своих родителей (они в Ташкенте, мы живём в Израиле). опять же, я предожила присоединиться к нему (на этот раз просто проверить его), он согласился, но время прошло, и опять слышу, не «мы» поедем, а он сам (почему неуверенность у меня к нему??). вроде всё делает для нас, старается максимально! тогда почему мне этого не хватает?? подсознательно мне кажется, что ему стыдно за мой статус (не хочется верить в это, но....)потому что громко не кричит про нас никому и, думаю, в себе, раз стыдно, значит, не может любить по-настоящему! но, опять же, меня путает его старание(как быть? и вообще, он молодой ещё, и я у него первая женщина во всех планах отношений. постоянный страх потерять его. что всё-таки он мужчина и на одной не остановится (обычная мужская природа), не знаю, как быть! ПОМОГИТЕ!!! (одно то, что он рассуждает старше своих лет. не похож на своих ровесников)
Гость, Израиль, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он может рассуждать как угодно старше своих лет, но его поступки говорят сами за себя. Он не способен создавать отношения, поддерживать их, уважать свои чувства, своего партнера. Он действует импульсивно, живет одним днем. Вы нашли себе прикрытие, оправдание - я его люблю, он очень ладит с детьми. Его старание может быть основано на том, что его так воспитали, что он отчасти воспринимает Вас как маму, перед которой надо все-таки постараться что-то сделать, а также некоторая зависимость, привязанность из-за недостаточной личностной зрелости. Мне очень жаль, но эти отношения на непродолжительное время.