Как сказать бабушке о беременности?
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, решить одну проблемку. Я осталась без родителей в 12 лет, сейчас мне 21, все это время меня воспитывала бабушка. В прошлом году я вышла замуж, а вот месяц назад забеременела.... Посоветуйте, как сказать эту новость бабушке? Ей 78 лет, и мне кажется, она меня не поймет или с ней станет плохо. Она и так постоянно твердит, что, мол, рано мы создали семью, сами на ноги еще не встали... Для нас с мужем этот ребенок очень желанный, но я боюсь реакции бабушки...... посоветуйте, пожалуйста, как быть?
Ирина, Россия, Ульяновск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я еще не встречала случаев, чтобы кто-то получил инфаркт от такой новости. Это прекрасная, замечательная новость, и бабушке на старости лет будет удовольствие видеть малыша, может быть, даже в чем-то помогать, участвовать. Сейчас она может среагировать негативно не потому, что она не рада будет за Вас, а потому что может ревновать или переживать, что Вы ей мало внимания будете уделять. Также она может действительно беспокоиться о Вас, потому что в свое время пережила потерю Ваших родителей и осталась с Вами. Она пожилой человек, перемены может плохо воспринимать, но все это вопрос времени. Главное, перед тем как сообщать, скажите, как Вы ее любите, как много она для Вас значит, и что Вы всегда будете о ней заботиться, можете даже купить ей что-то вкусное или подарок, а затем уже сообщайте о беременности.