Нормально ли не жить с мужем под одной крышей?
Здравствуйте! я живу с мужем в разных квартирах, просто я так посчитала нужным. Он проживает со своей бабушкой и до меня жил с ней, он считает, что нельзя ее оставлять одну, а я проживаю с дочерью (у меня дочь от другого брака),наши квартиры находятся на соседних улицах, в 2-3 минутах ходьбы, мы видимся каждый день, кушать готовим то у него, то у меня. Мы официально муж и жена, а когда еще были не расписаны, жили все вместе у него (месяцев 8-9), для меня совмещать их всех вместе было очень трудно, и вот, я решила с дочерью вернуться к себе, чтоб он жил у меня я уже не хочу. Мы встречаемся как подростки, хотя взрослые люди в законном браке. Как вы думаете, это все нормально, и долговечен ли такой брак? Или все-таки надо как-то уживаться всем вместе и жить под одной "крышей"?
Анна Ш., Мурманск, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многое зависит от того, что вас объединяет, есть ли общий бюджет, как вы принимаете какие-то решения, начиная от бытовых (покупки, ремонт, поездки), заканчивая планами на будущее, планирование ребенка и т.д., в чем вы помогаете друг другу, есть ли общие друзья, общение с родственниками, совместный досуг, участвует ли муж в воспитании Вашей дочери и т.д. Супруги могут жить отдельно в связи с какими-то обстоятельствами, и если ситуация преодолевается, и супруги воссоединяются, это одна ситуация. Если же отдельное проживание становится гостевым браком, то здесь сложно говорить о семье, но это может устраивать супругов.