Ссоримся с женой, а тут встретил девушку...
Здравствуйте, я в браке уже 3 года. Есть ребенок - доченька, 2 годика. С женой мы постоянно ссоримся, скандалим! Меня раздражает она. Дома всегда грязь, ужин не готов (постоянно уставшая, а вот по магазинам не устает ходить), мысль о разводе посещала меня уже давно, а тут я встретил девушку, с которой мне хорошо и уютно. Она, конечно, не хочет встречаться с женатым, да и я не хочу, не честно как-то получится. И вот, я сказал своей жене, что жить с ней не хочу и подаю на развод. И тут такое началось, родители мои от меня чуть ли не отказываются, она умоляет остаться. Говорит, что все поняла, исправиться! А я не могу больше с ней жить, противно. Подскажите, как мне быть?
Степан, Мыски, Кемеровская обл., 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не могу Вам дать разрешение на развод, это может быть только Ваше решение. Развод часто сопровождается страхом, неуверенностью, чувством вины, и если Вам не удается это преодолеть, значит Вы еще не готовы к тому, чтобы расстаться со своей женой, и несмотря ни на что, Вас что-то еще держит рядом, Вы боитесь ее потерять, ведь это еще значит предоставить место другому мужчине рядом с ней. Также, когда есть маленький ребенок, сложно не травмировать детскую психику, необходимо быть деликатным, аккуратным, однако расставание чаще всего происходит в атмосфере неконтролируемых эмоциональных "драк" между супругами, и ребенок становится еще одним средством манипуляции. Вам надо быть готовым решать возникающие в процессе развода ситуации.