Не испытываю оргазма при половом акте...
Здравствуйте, уважаемые доктора. У меня проблема, которая меня сильно беспокоит. Мне 27 лет, но я не испытываю оргазма при половом акте. (при оральном сексе я всегда получаю оргазм). Более того, после приблизительно полугода половой жизни с любым из половых партнёров (их было около 10ти), я перестаю получать удовольствие от секса, почти не возбуждаюсь. Внутренних проблем у меня нет, комплексов тоже нет, я ничего не стесняюсь, все мои партнёры меня любили всем сердцем. Просто у меня будто пропадает интерес к половому партнёру, и не важно, как он меня будет ласкать. Дважды в жизни я была на грани оргазма, но так и не получила. Хотя уверена, что эти случаи были связанны именно с тесным контактом с клитором, не более того. Что это за патология?
Виктори, Владивосток, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не патология. Оргазм во время обычного полового акта достигают немногие женщины, в основном, для достижения оргазма необходима дополнительная стимуляция клитора (Вы или Ваш партнер могут стимулировать), это удовольствие можно доставить Вам и до или после непосредственно полового акта (или между). Что касается потери интереса, возможно, это были не самые подходящие мужчины для Вас, либо сексуальные отношения были отделены Вами бессознательно от эмоциональных, душевных, Вы стремились сохранять дистанцию, в итоге это могло приводить к тому, что партнер становился неинтересен, то есть Вы его "отвергали".