Была идеальная семья, но муж завёл любовницу...
Уважаемая Арина Юрьевна! Помогите! Зашла в тупик. Никогда не думала, что мой муж может позволить себе иметь любовницу. Мы женаты 13 лет. Двое прекрасных мальчишек 13 и 6 лет. Дом - полная чаша. Родители и друзья - все вместе и все на высшем уровне. По взаимному согласию стала домохозяйкой после рождения второго сына. Муж прекрасно обеспечивает семью. Но вот уже 10 месяцев живу как в аду, как в страшном сне, который никак не закончится. Узнала, что у мужа есть любовница - девочка на 13 лет моложе нас. Связь эта продолжается уже 2 года. Шок! Сразу сказала мужу - не смогла все держать в себе. Муж, конечно, успокаивал, пытался сохранить семью, но насильно мил не будешь. Я чувствовала,что душой он не со мной и не с детьми. Начались упреки с его стороны, придирки по любым мелочам. Жили как на вулкане. Он ушел к ней. Я догадалась, что она беременна. Спросила его об этом. Он подтвердил. Будет двойня. Для меня дети - это святое. Это ангелы, посланные нам богом. Но под напором друзей, после его сравнения меня с ней в плане быта(у меня все на 5+) ОН ВЕРНУЛСЯ. Ничего не объясняя - просто попросился назад. Я и дети приняли его безоговорочно, без каких либо упреков и разговоров. Уехали отдыхать. Прекрасно отдохнули. Кроме последних двух дней. Она написала ему ,что выходит замуж, но любить всегда будет его. Что тут началось! Алкоголь. Раздражение. Рукоприкладство к старшему сыну. Не знала, как дожить до самолета. Его раздражало и бесило ВСЕ. Вернулись домой, и он ушел. Прошло уже три месяца. Возвращаться не собирается. С детьми был всего пару раз по несколько минут. Не звонит. Ничем не интересуется. Общается только с младшим сыном и только, если тот ему сам позвонит. Детям очень тяжело. Младший очень скучает и ждет возвращения папы на новый год. Старший очень обозлился. Переходный возраст. Ничего про отца слышать не хочет. Воспринимает его только как денежный мешок. Но внутри очень хочет общаться с отцом. Стараюсь поднимать детям настроение. Не ругаю даже за плохие оценки, которых раньше никогда не было, а сейчас учеба у старшего на втором плане. Живем на деньги мужа. Дает нам приличную сумму денег при первой же просьбе. Но всегда спрашивает у своего друга, куда у меня так быстро деваются деньги. Но на прошлой неделе приехал забрать у меня ключи от машины, чтобы поменять для меня резину на зимнюю. У нас был секс. Молча. Без слов. Поцелуй на прощание. Вчера приходил навестить детей. Первый раз за три месяца. И снова молчаливый секс. Поцелуй на прощание. Ушел. Сегодня уехал в командировку. Объясните. Помогите разобраться, что делать. Почему не интересуется ничем. Почему не пытается сделать шаги к разводу (ждет рождения ребенка - оказывается, будет один ребенок,двойня оказалась враньем). Секс - потому что там нельзя (уже большой срок). Что делать. Все еще люблю, хочу вернуть. Настолько сроднилась и растворилась в нем. Потеряла саму себя. Позволяю секс, хотя чувствую, что это просто физическая близость. Душою он с ней. Помогите.
Све, Ульяновск, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не падайте духом. Вернется муж. Секс с ним продолжайте (молчаливый). Не интересуется ничем не потому, что дети и Вы его перестали волновать. Он вынужденно создал такую информационную и эмоциональную блокаду, поскольку не способен сейчас выдержать близость с Вами и детьми, его сломает чувство вины. Не выясняйте отношения сейчас, не плачьте, будьте спокойны, наблюдайте за ним. Девушка родит, через некоторое время наступит кризис в ситуации. Поддерживайте тот же режим, дети не должны иметь бонусы оттого, что теперь учеба не так важна, потому что папа ушел. Воспитательный процесс должен быть такой же, как обычно. Все будет хорошо, верьте в себя. Вы ему очень нужны.