Капризничаю, а он готов убить
Здравствуйте! Мой любимый человек старше на 5 лет. Всегда считала его идеальным мужчиной, он красиво ухаживал, уважительно относился, поддерживал и заботился. А сейчас я в замешательстве. Ссоры раскрывают человека с удивительной стороны. Наши ссоры случаются обычно из-за меня. То есть, я капризничаю (не понравилось, что уходит гулять, что не звонил, работает до ночи, изменился и т.п.), а он никогда не сглаживает, а как правило очень сильно ухудшает ситуацию. Я потом реву и в итоге прошу прощения. А он становится холодным и жестким, как будто ничего у нас и не было никогда, может матом сказать, послать... унижает и обижает словом. А на прошлой неделе был корпоратив, на который я навязалась сама. Он был недоволен моим поведением (тем, что в незнакомой компании я не могу расслабиться с незнакомыми людьми), выпил немного и, в общем, в один момент я поняла, что лучше мне уйти. Он вышел проводить, а на темной аллее схватил за руки, начал орать, что готов меня убить, что "была бы мужиком, тааак врезал бы", толкал, тягал за капюшон, укусил за голову. Мне, конечно, и самой следовало бы контролировать свои эмоции, так как обидчивость, капризы и недоверие, это необязательно все обоснованно, скорее всего. Но я действительно адекватна и знаю границы. Но его реакция очень напугала, я теперь даже боюсь его. А он собирается жениться, квартиру отделывает. И еще заявил, что все женщины 21 века - "говно", за деньги готовы бросить семью, ничего не делают и покупают сапоги задорого. Словом, бред наяву от адекватного человека (как я думала). Бежать? Я его люблю, и так же сильно теперь боюсь продолжения отношений, и замуж за него не спешу и боюсь.
Ирина, Тула, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : "Я его люблю" - не оправдывает то, что Вы хотите сделать. Создать семью и родить ребенка от человека, который может кусать за голову, оскорблять, определяя Вам место "говна" (родится дочь, и она тоже будет "говно"?) - это не просто не уважать себя, свои потребности, это как выбросить свою жизнь на помойку. Ваша обидчивость, капризность и недоверие - словом, ничто, что бы Вы могли рассказать о своем характере, не может быть основанием для того, чтобы унижать, бить Вас, толкать, кусать, оскорблять. Но выбор делаете только Вы.