Меня постоянно преследует страх быть обманутой
Здравствуйте. Посоветуйте мне, пожалуйста, что делать. Мы с мужем в браке уже почти 2 года. И меня постоянно преследует страх быть обманутой. Мне становится жутко от мысли, что он может мне изменить и СКРЫТЬ это. Я постоянно мучаю его своей ревностью и, тем самым, порчу наши отношения. Как побороть этот страх в себе? Обратиться к хорошему психологу лично пока нет возможности. Очень надеюсь на вашу помощь!
Татьяна, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Британский сексолог Хавелок Эллис говорил, что ревность - это дракон, который убивает любовь под предлогом, что это сохранит любви жизнь. Ревность имеет множество причин, например, если ревнующий пережил в прошлом или в детстве отвержение или предательство, если имеет низкую самооценку и чувство личной незащищенности. Важно и то, что это чувство не следует рассматривать как признак любви, чувства, близости, привязанности. Здоровая привязанность основана на свободе и взаимном уважении, и в том числе на уважении права партнера прекратить отношения. Ревность это патологический способ совладания со своим страхом, это одно только желание - наказывать, и наказывать так строго, насколько это возможно. Где источник Вашего страха, можно определить только при индивидуальной работе, как с ним работать, как контролировать, это уже следующий шаг.