Бесит матерщина и подколы будущего мужа...
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Год встречаюсь с молодым человеком (26 лет). Собираемся пожениться. Я ради него бросила в Калининграде работу и уехала с ним в Туапсе из родительского дома. Сам он тоже из Калининграда, все родственники здесь, поэтому в отпуска ездим вместе домой. Проблема в следующем. Он вырос в семье, где хамство и общение на матах - норма. В моей семье, все с точностью до наоборот. Отец матери ни разу в жизни "дура" не сказал. Естественно, молодой человек ведет себя, так же как его родители. Он разговаривает с матами, если ссориться, оскорбляет и во время ссор часто начинает меня унижать и говорит, что я такая же тварь, как все "менты". (Я работала в милиции). Но он же меня такой полюбил и его не смущало, что я там работала. Пару раз, когда сильно доводили друг друга, он меня толкал и оставались синяки. Я собиралась уйти. Он испугался и больше это не повторялось. И потом вроде бы как-то все выровнялось. Я старалась смириться с его манерой общения и с тем, что в разговоре он часто матерится. Старалась не придираться по мелочам. Я не работаю в Туапсе. Быт на мне, мне не тяжело, но с него я, получается, сняла любые обязанности по дому. Боюсь, это мне аукнется, подкупало то, что мы в этот период прекрасно жили, душа в душу. Сейчас мы в отпуске дома. Живем уже 2 недели у моих родителей. При них он, кстати, не ругается (может ведь!!!). Так вот, пока мы здесь, меня все в нем раздражает. Мне кажется, что все, за что бы он не взялся, он делает неверно. Я постоянно злюсь, у меня постоянно плохое настроение. Я срываюсь на него, ругаюсь, выясняю отношения. Мне кажется, он неисправимый эгоист и лодырь. Он разбрасывает свои вещи, он подкалывает меня из-за того, что я хожу в очках, что у меня маленькая грудь. Он не ударяет палец о палец. Я понимаю, что он в гостях у моих родителей, но нельзя же садиться на шею. Я ведь еще даже не жена ему. Порой мне кажется, что если бы не его маты, не его дурацкие подколки и шутки, которые портят мне настроение - у нас все было бы прекрасно и я бы меньше обращала внимание на то, что он целыми днями занимается, чем хочет, а я и уборку сделаю и приготовлю на всю семью (родители на роботе) и за собакой посмотрю. Моя мама говорит, что у меня ужасный характер, что я злая. Да, я чувствую, что злость меня порой переполняет, но ведь не на ровном же месте это все происходит. Мне кажется, я запуталась, что мне нужно в этой жизни... Мне, похоже, вообще нужно одной жить и никогда не выходить замуж.
Юлия, Калининград\Туапсе, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В результате такого обращения (партнера) Вы стали чувствовать свою ущербность и вину (я заслужила, чтобы со мной был такой человек и так со мной общался, был груб, унижал, говорил матом со мной). Подколки и шутки - это та же агрессия, с помощью таких "невинных" методов можно довести человека до состояния полной ничтожности и бессмысленности его существования. Унижения - это власть от страха, когда пинок близкому предотвращает собственное чувство уязвимости и никчемности. Мне очень жаль. Это тяжелый партнер, он растопчет Вас. Подумайте над тем, что Вы хотите для себя в жизни и для своих детей.