Жена сына постоянно мне звонит и жалуется на него
Здравствуйте! У меня такая ситуация: Мой сын женат и живет у родителей своей жены. У них есть ребёнок 3 года. Когда у них в семье конфликт, его жена сразу звонит мне. Было много разных ситуаций. Вот одна из них: Мой сын пришел домой, взял 200 000 и ушел, ничего не сказав! Перед этим они поссорились. Не могу точно сказать из-за чего. Его жена сразу звонит мне, и начинает рассказывать, что "Он пришел домой начал на меня орать, взял 200 000 и ушел" Я звоню сыну пытаюсь выяснить в чем дело, а он постоянно говорит, что все нормально и сбрасывает трубку! Потом выясняется, что он ушел из-за её родителей. И весь конфликт произошел из-за них. Было много разных ситуаций, и его жена постоянно звонит мне и начинает жаловаться! Даже тогда, когда этого не нужно делать! Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в данных ситуациях?
Марина, Нижний Новгород, 46 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не стоит вмешиваться в их конфликты, она пытается Вами манипулировать - Вы говорите, что делать, Вы несете ответственность, Вы общаетесь с сыном, ищете его, принимаете чью-то сторону и т.д. Вы не жена своему сыну, а мать. В этом случае он ушел из дома жены и ее родителей и, в общем-то, и своего дома, от своей семьи, жена должна сама регулировать ситуацию и действовать. Она может спрашивать Вашего совета, мнения. Вам стоит поговорить с сыном в спокойной обстановке, возможно, договориться о том, что Вы не будете участвовать в конфликтах, но звонки его жены заставляют Вас переживать, она должна перестать так поступать.