Как вести себя с ним в одной компании?
Здравствуйте) Около 3 лет назад я встречалась с молодым человеком. Но наши отношения было сложно назвать отношениями. В первый раз они продлились около недели. Я была инициатором разрыва. Во второй раз, когда начали встречаться, он долго меня добивался, ухаживал, вроде все было ничего, но снова меня что-то да не устраивало. Был переходный возраст... Я начала игнорировать, не отвечать на звонки и так далее. Он решил расстаться. Спустя небольшое время я попала вновь в эту компанию. и периодически то уходила, то приходила. Проблема в том, что чувства-то появились и очень сильные. Но я не могу понять его отношение. Он изменился. Стал другим. Часто обращает на меня внимание, но такое ощущение, что пытается скрыть свой интерес. Все говорят, что мои чувства очень заметны.... Периодически поднимается тема про наши с ним бывшие отношения со стороны его друзей... Я не знаю, как себя вести??? подскажите, пожалуйста) P.S: Я была его единственной девушкой, после меня никого не было... И у меня не складываются серьезные отношения... И какие-то события все равно приводят меня в эту компанию, где есть он...
Ира, Москва, 18 лет
Осадчая Елена

Психолог - психоаналитик
Ответ : Нет ничего удивительного в том, что молодой человек старается сейчас скрыть свои чувства от Вас, так как отношения нестабильные, и когда он Вас активно добивался (то есть показывал свои чувства), Вы его игнорировали. Вам нужно определиться для себя: что Вам в этом человеке нравится, что не нравится, с чем Вы готовы мириться, искать компромисс, а что "не переварите" ни при каких условиях. И, исходя из этого, принимать решение о том, как себя с ним вести. В письме чувствуется Ваше желание начать все сначала, но, наверное, есть страх, что все опять закончится разрывом. Это необязательно, что так будет - Вы взрослеете, меняетесь. Он тоже. Удачи Вам!