Унижения со стороны мужа в адрес жены и сына
Помогите, пожалуйста, наболело, устала очень. В браке уже почти 13 лет. Муж не пьет, не курит, правильный. Мне 31, ему 33 года. Есть сын 12 лет. Все годы совместной жизни словно сравнивает меня со своим каким-то надуманным идеалом: говорит, толстая (рост 168, вес 65), дура, бесхозяйственная, пытается навязывать стиль одежды. Хотя хорошо зарабатываю, люди уважают, образование высшее, не ревнивая, спокойная. Иногда, пока не доведет меня до слез, не успокоится, часто хамит и кричит. Я терплю, но все больше понимаю, что зря, он не изменится, думала раньше, что станет лучше. САМОЕ СТРАШНОЕ, что теперь то же самое он перенес и на сына. Дебил, урод, не тупи и т.д. ребенок слышит все чаще, когда меня нету дома, и даже иногда при мне. Часто слышу, что если меня что-то не устраивает, то пять минут на сборы и пошла вон. Все понимаю про себя. Подскажите что-нибудь, боюсь, что сын станет таким же, очень боюсь...
Наталья, Россия, 31 год
Осадчая Елена

Психолог - психоаналитик
Ответ : Вас многое не устраивает. Вы хорошо зарабатываете, а значит, можете сами себя содержать. Что Вам мешает собраться и уйти? Вы молодая и интересная женщина, а значит, сможете встретить мужчину, который будет Вас любить и уважать. Но это возможно только при одном условии - Вы должны научиться уважать и любить себя сами, в первую очередь. Мир - это зеркало. И да, если не менять свое отношение к себе, то после мужа "зеркалить" Вам будет сын. Мужества Вам для изменений!