Завидую тем, кто родился и живёт в городах-миллионниках...
Добрый день! Мне требуется психологическая помощь. Меня очень беспокоит заметка в свидетельстве о рождении, в т.ч. и остальных документах - место рождения. Как я понял, у меня развился комплекс неполноценности, потому что я родился в провинции, и это меня гнобит не первый месяц (раньше не было, возможно, переходный возраст). Меня очень тянет к мегаполисам, мне психологически мучительно жить в маленьком городе. Чувствую, что я социально необеспечен. Но это полбеды. Беда в том, что я боюсь места рождения в моих документах. Мне кажется, это станет причиной насмешек в мегаполисе. Я читал гражданский кодекс, и, к сожалению, у меня нет достаточных оснований для смены места рождения, как я очень хотел (Москва или Санкт-Петербург). Я очень завидую тем, кто родился и живёт в городах-миллионерах, потому что там есть всё, что нужно человеку (а не только самый минимум). Обращался к друзьям и приятелям. Успокаивали, это помогало, но со временем депрессия возвращается. Недавно из-за этого были проблемы с сердцем и нервной системой. Я хочу успокоиться навсегда по данному вопросу. Чтобы мне было всё равно, мегаполис или маленькая провинция. Я знаю, проблема довольно смешная, но это не мешает депрессии посещать меня ежедневно. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Влад, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужен авторитет, личность, некий образ как опора, пример. Возьмите, например, Тинькова Олега (пивоварение, шоу-бизнес, банковский бизнес), оригинальный и смелый человек, известный российский предприниматель. Где он родился? В городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Жителей в этом городе около 105 тысяч человек, примерно столько же людей проживает всего лишь на нескольких улицах Москвы. От Ленинск-Кузнецкого до Москвы 3710 километров. Правда, сам Тиньков сначала оказался в Петербурге, он поступил в Горный институт. Вы можете тоже выбрать институт, подготовиться и поехать в Москву или Петербург поступить. И остаться здесь. Вы будете потом гордиться, что у Вас написано в паспорте в графе "место рождения". Потому что Вы совершите путь. Не самогрызения, а путь активный, деятельный. Self-made person.