Парень отказывается приходить на мои дни рождения...
Здравствуйте, дорогой психолог! Очень нужен ваш рассудительный совет. Я второй год встречаюсь с молодым человеком, ему 21, учимся вместе. Он хороший, но второй год не хочет идти ко мне на день Рождения! Подарки дарит, но домой ко мне - ни ногой. В том году он приходил знакомиться с моей мамой, цветы купил, речь написал, что спасибо за такую прекрасную дочь, на что мама сказала,очень мягко:"ой, Андрей, ты даже речь приготовил?Молодец,спасибо". Цветы взяла, все как положено. Когда мама ушла в магазин и сказала накрывать нам на стол, он тоже ушел весь такой, типа, разобиженный. А потом заявил, что моя мама его обидела! И что если я хочу, чтоб он был на моем праздновании, то мама моя должна ему в ноги покланяться и прощения просить. И вот, сейчас, у меня скоро день рождения, а он идти не хочет: "и что я там буду делать? и мама твоя будет, пригласи лучше девчонок". Я совсем отчаялась. У меня на этой почве глаза дергаются.Я пыталась объяснить, что важно, чтобы он был, что праздник без него - не праздник! И мама моя и книжки ему дарит, и всегда спросит, не надо ли что Андрею присмотреть в магазине? А он себя так ведет! Хочу сохранить эти отношения и выбрать правильную тактику поведения... Может, мне тоже тогда перестать ходить на его дни рождения, чтобы понял, каково это... Заранее благодарю Вас!
Инна, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если ему дискомфортно, для чего заставлять его мучиться и сидеть на дне рождения? Это праздник, быть на котором должно быть в радость. Речи говорить вообще мало кто умеет, тем более заготавливать? Он же не на совещание пришел с отчетом. Скорее всего, он не почувствовал поддержки со стороны мамы, также он может быть человеком чувствительным и неуверенным в себе, и это не его вина, а его беда. Вам стоит повести себя мудрее и не настаивать на этой ситуации как на прецеденте, обиде (что он Вас обижает). У каждого свои уязвимости, слабые места.